Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2008, 23:12  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
ValerV,
Цитата:
примотал в 3-х местах изолентой резиновую подушку к пружине,чтобы при установке никуда не смещалась.Поставил этот "сэндвич" на место.
Стуки исчезли.

Это не надолго. Надо было ещё на резинки поставить металлические колпачки, как на классике.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2008, 12:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
+миллион за железные крышечки. И ещё +0.5 см клиренса :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2008, 00:40  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Кстати когда ставил Каябы эксель-ж, заменил резинки и поставил на них крышечки. Реально задница смотрится выше! Теперь моя Люська ведёт себя благопристойно и задницей не виляет... :
После этого фсе бухи на сильных кочках сзади исчезли!!!

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2008, 07:57  
Резидент
Резидент

    30
  •  171
  • 77

  •  04 окт 2007, 06:42

  •  г.Острогожск,Воронежской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А уменя создалось впечатление,что имеется некоторое несоответстввие между ходом амортизатора (при растяжении до упора) и длиной пружины.Ход амортизатора чуть больше и при диагональном (максимальном вывешивании) пружины ослабляет давление на резиновую подушку и та имеет возможность перемещаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2008, 15:08  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, после последних приключений, снова что-то начало бУхать сзади, видимо пружина соскочила со своего насиженого места и снова цепляет за отбойник.

Приключения тут: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1860

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2008, 15:13  
Резидент
Резидент

    30
  •  171
  • 77

  •  04 окт 2007, 06:42

  •  г.Острогожск,Воронежской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
interface, "...видимо пружина соскочила со своего насиженого места и снова цепляет за отбойник. "
Так вот и у меня вопрос почему она соскивает со своего места?
На 2121 и 21213 у меня такого НИКОГДА не было!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2008, 15:23  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4357
  •  11997
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
ValerV писал(а):
А уменя создалось впечатление,что имеется некоторое несоответстввие между ходом амортизатора (при растяжении до упора) и длиной пружины.Ход амортизатора чуть больше и при диагональном (максимальном вывешивании) пружины ослабляет давление на резиновую подушку и та имеет возможность перемещаться.

длина пружины больше, чем ход подвески, ограниченный податливостью втулок в тягах. при замене пружины всегда приходится довольно значительно принудительно оттягивать мост вниз со стороны замены, поэтому даже совсем без амортизатора пружина прилично давит на подушку. А ход амортизатора должен быть больше длины пружины, иначе с ним может произойти беда. Раньше такое довольно часто случалось на двкшках-четверках, когда ставили усиленные (чаще удлиненные) пружины. Я тоже раз попал так на москвиче 41-м.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2008, 00:58  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Вечером сняли заднюю пружину, и кувалдой осадили этот клык с резиновым отбойником к центру пружины. Пока вроде не бУхает, 24-го на покатушках конкретно проверим.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 14:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  12

  •  21 май 2007, 13:53

Блог: Просмотр записи (0)
ВотЪ. Был на днях в Нива-Центре на Калужской. Делал ТО-15.000
Попутно и нашли стук который был у меня. И устранили. Стук был по ощущения что моим, что пассажира сзади, в районе заднего моста. Дробный такой стук, многократный. При проезде диагонально бровок всяких. На кочках под одно колесо, особенно если газу поддать. Если сзади пассажир сидел или два - стуки усиливались.
Выяснилось что всё просто - глушитель в средней части, там где он изгибается, раскачивался и бил о угол шерифовской защиты раздатки своим изгибом. Удар достаточно локальный - на самом крае изгиба в угол защиты практически. То есть след контакта совсем небольшой - фиг заметишь сразу. Был спилен угол защиты сантиметра два - всё прошло.
Так что всем у кого симптоматика такая же и защита стоит - лезть под машину с фонарём, качать глушак горизонтально в средней части и смотреть/слушать.
А Нива-Центру респект и уважуха :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 17:14  
Резидент
Резидент

    80
  •  414
  • 47

  •  07 окт 2007, 16:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
interface,
а чё за железные колпачки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: