Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: чип-тюнинг для ГБО-4 нужен?
Сообщение Добавлено: 18 июл 2007, 13:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил ГБО-4 Digitronic, подхожу к ТО-1, возникли вопросы.
То, что работа ЭСУД рассчитана для бензина - очевидно.
То, что УОЗ для газа необходим другой
http://silych.ru/articles/silgas.htm
http://www.metrinch.ru/statya.shtml
тоже очевидно.
Собственно вопрос. Диапазона регулировки УОЗ у ЭСУДа может и хватает, но наверно лучше проЧипТюнить Чем?
1. Обычной "исправленной от заводских багов" прошивкой.
2. Газовой "однорежимной" прошивкой.
Или забить на все и принять как есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2007, 14:24  
Резидент
Резидент

    10
  •  228
  • 47

  •  14 мар 2006, 12:28

  •  март 2006

Блог: Просмотр записи (0)
присоеденюсь к вопросу - ..

без доп прошивок, контроллер меняет угол опережения? т.е. "подстраивается" под газ как под более высокооктановое топливо? или лямбда не чует газ?

спасибо

_________________
arbeit macht frei


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2007, 14:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
у DGI (DigitalGazInjector) только одна обратная связь - через лямбду.
И кто из них (ЭСУД или DGI) корректирует исходный график УОЗ под пропан я тоже не пойму.
В том то и вопрос, что на все это уходит софтовое время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2007, 10:18  
Резидент
Резидент

    10
  •  228
  • 47

  •  14 мар 2006, 12:28

  •  март 2006

Блог: Просмотр записи (0)
огого, вот это оживление.....
все на пляже :smile_bigsmile:

тогда так:ю, простите за техн безграмотность, -

если я заливаю в бак 98й (например) после 92го, лямбда почует изменение, и поменяет угол опережения? т.е. контроллер ШНг в принципе предксмотрен на подобную работу?, спасибо

_________________
arbeit macht frei


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: