Собственно сам сабж... пока таких случаев на форуме вроде не встречал (хотя и специально не искал, может кто и постил)...
Единственно знаю подобный случай описанный в ЗР, то же самое произошло у Шнивы участвующей в пробеге до Магадана :
http://www.zr.ru/img/73938_3.html
Вот фотки:
Обратите внимание на светлую и темную закраску среза болта на третьей фотке, темная поверхность, это не что иное как усталостные трещины, а болт до последнего момента держался на "светлой" сердцевине... так что обнаружилось еще одно возможное слабое место шнивской подвески, рекомендую при смене аммо менять и болты... :!:
Произошло это в 100 км от города на скорости порядка 80 км в час, сразу дало о себе знать достаточно серьезным стуком, отдающимся на кузов и мост "загулял". Попытался самостоятельно устранить неисправность, убил больше часа на домкраченье, сьем аммо и основное - попытки отвернуть прикипевший кронштейн. Все сделал, и самое главное был болт и резинки подходящего размера, но не смог керном "вывернуть" прикипевшие остатки болта, как и следовало ожидать тиски и болгарка в автосервисе рулят...
Поехал до города в таком виде, в принципе ничего страшного, но на скорости больше 80, на не слишком хорошей дороге, задний мост начинает «жить» своей особой отдельной от машины жизнью... так что ощутил на себе все прелести езды "как на недоприводе" - перед ямками тормозить, резких переставок не совершать, в поворотах скорость почти до нуля сбрасывать и т.д. :