Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2007, 21:05  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14

  •  23 июл 2007, 22:14

  •  Пенза, Пензенская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
м-да, вы меня расстраиваете товарищи.... :-(
если это катализатор, то это у меня уже не гарантия :-( а это будет денег стоить..... больно быстро он конечно умер, если что.....
на мысль о катализаторе может навевать еще такое?: если ехать медленно по небольшим кочкам (выбоины в асфальте), то слышно позвякивание, типа как бубенчики.
Я тут видел тему по подобному звону - в основном сходятся к мнению, что звенят колпачки на колесах - но у меня вроде они плотно сидят.
Как проверить катализатор на исправность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 14:08  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14

  •  23 июл 2007, 22:14

  •  Пенза, Пензенская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Поехал сегодня к дилеру - записали на субботу на гарантийку. Спросил про катализатор, про возможность его вырезать и вварить пламегаситель - говорят можем, только гарантийю с двигателя снимем. Насколько они правы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 14:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1460
  •  3252
  • 63

  •  12 авг 2007, 18:44

  •  Балашиха. М7 дорога пробок.

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitry По поводу ремонта гидрокомпенсаторов! Проблема может быть решена просто и дешево. Стучат они после запуска движка из за того что в них нет масла, а масла нет из за того что, обратный клапан МАСЛЯННОГО ФИЛЬТРА его пропускает (сливает в картер) и по этому нужно какоето время чтобы его туда нагнало, и клапана перестают стучать. Эта проблема встречается на всех движках где стоят гидрокомпенсаторы. Если будет часто повторятся то меняй маслянный фильтр -это уже проверено. :smile_bigsmile:

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 22:00  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14

  •  23 июл 2007, 22:14

  •  Пенза, Пензенская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
lesovik писал(а):
Стучат они после запуска движка из за того что в них нет масла, а масла нет из за того что, обратный клапан МАСЛЯННОГО ФИЛЬТРА его пропускает (сливает в картер) и по этому нужно какоето время чтобы его туда нагнало, и клапана перестают стучать.

Ну не может же масло сразу же оттуда уйти минут через 5 после глушения движка? Просто такая хрень у меня есть если и двигатель прогретый и поездили на нем. Потом встали, а через 5 минут завели - так они стучат.
А сегодня еще обратил внимание, в конце поездки, когда уже запарковался - погазовал чуть-чуть - так они тоже стучат - звук от двигателя такой как дизельный двигатель работает - рокот такой.
Масляный фильтр меняли на ТО-1 с ТО-1 прошло всего 2600 км (да и по времени 2 месяца) - не должен был уже загнуться фильтр.
Ну посмотрим, что в субботу на сервисе скажут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 11:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  230
  • 50

  •  18 дек 2006, 15:56

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
_Dmitry_, после ТО на 10 тыках через 1,5 тыка сменил фильтр. Как раз по причине хренового клапана обратного ! При длительной стоянке долго лампа масла горела. Так что - делай выводы ! ;-)

_________________
www.AutoTeam.kharkov.ua - Вливайся в тему !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Отчет о поездке в сервис
Сообщение Добавлено: 18 авг 2007, 10:03  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14

  •  23 июл 2007, 22:14

  •  Пенза, Пензенская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, сегодня съездил в сервис:
1. По поводу звона в двигателе и звука как от дизельного двигателя - от мастеров (после того, как они послушали) - сказали - попробуй лить бензин 95-ый (все время лил 92) - если не поможет, то приезжай, звук у тебя похож на детонационный.
2. По поводу брякания под кузовом - они посмотрели катализатор - сказали, что все с ним ОК - показали на гайки-секретки на колесах - вот они как раз и звенят и очень хорошо - там как раз колечко которое секрет делает очень хорошо брякает - звук именно такой.
3. То что на 5-ой передаче не едет больше 120 - проверили угол открывания дроссельной заслонки - сказали ОК, сами сели покатались - говорят все ОК.

Еще сказали, что делали диагностику двигателя (не знаю конечно что они точно делали, но времени у них это заняло минут 30 - не больше). Диагностика двигателя показала, что все ок.

Короче, теперь попробую налить бензина 95-го и посмотреть результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: