Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 09:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf, я, пожалуй, учитывая твое заявление:
Цитата:
когда жрет лебедка, акб перестает быть потребителем. она уже источник тока

позволю себе еще один вопрос-просьбу:
рассчитай время работы лебедки на втором ветке, ток примерно тот же - 220 ампер, но уже при условии неработающего двигателя.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Yaroslaf, я, пожалуй, учитывая твое заявление:
Цитата:
когда жрет лебедка, акб перестает быть потребителем. она уже источник тока

позволю себе еще один вопрос-просьбу:
рассчитай время работы лебедки на втором ветке, ток примерно тот же - 220 ампер, но уже при условии неработающего двигателя.


если считать, что акк работает только на лебедку и на нем не падает напруга под нагрузкой - время работы теоретически такое же как для 300А с геной. На практике меньше, т.к. электрохимические реакции не протекают мгновенно. известный факт- крутим зимой стартером, не завелись - "дохнет" курим минут 10, запас электронов восстанавливается, можем сделать еще попытку. после первого пуска вся емкость батареи не израсходовалась, она была запасена в нем, а потенциал просел. Самый простой способ проверить время - поднимать лебедкой груз соответствующей току массы вертикально вверх через блок.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf писал(а):
На практике меньше, т.к. электрохимические реакции не протекают мгновенно. известный факт- крутим зимой стартером, не завелись - "дохнет" курим минут 10, запас электронов восстанавливается, можем сделать еще попытку. после первого пуска вся емкость батареи не израсходовалась, она была запасена в нем, а потенциал просел. Самый простой способ проверить время - поднимать лебедкой груз соответствующей току массы вертикально вверх через блок.

Т.е. с заведенным двигателем они (реакции) протекают более мгновенно, а на не работающем менее мгновенно? С чего бы это?

Выбири один вариант: меньше, больше, не изменится.

ЗЫ Про запасов электронов - букмаркнул...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 11:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, я так понял, ты меня на слове подловить пытаешься? перечитай внимательно мои предыдущие посты. вроде как я последовательно тебе излагаю. Оценочное время я тебе посчитал, рассчитать тебе время лебежения с точностью до 10 секунд я не смогу- слишком мого переменных неизвестно - внутренние сопротивления лебедки, акка, гены, соединительных проводов, количество всех соединений и их качество (переходное сопротивление), температурный режим работы компонентов системы, вольт-амперную характеристику акка и т.д.
Только не из паспортов, а именно для твоего случая. А то сейчас я тебе на коленке посчитаю, ты меня же потом носом тыкнешь - "аааа, говно теория, я тут давеча на минуту дольше лебедил..." на%?@ все это. Спорить тоже уметь надо оперируя фактами а не домыслами. Я не единствнный человек на этом фоуме, кто попытался с различной степенью доходчивости объяснить тебе. Мнений, совпадающих с твоим я не вижу. Видимо люди не уверенные в своих знаниях предпочитают не высказывать опрометчивых мнений. А ты даже попытки что-то понять из того, что тебе говорили не сделал.

ППЦ, уже матом писать хочется.


хоть я и не автор этой ветки, модерам просьба очистить эту ветку от сообщений не касающихся темы, либо порезать и переместить.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 12:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf писал(а):
ZMei, я так понял, ты меня на слове подловить пытаешься? перечитай внимательно мои предыдущие посты. вроде как я последовательно тебе излагаю. Оценочное время я тебе посчитал, рассчитать тебе время лебежения с точностью до 10 секунд я не смогу- слишком мого переменных неизвестно - внутренние сопротивления лебедки, акка, гены, соединительных проводов, количество всех соединений и их качество (переходное сопротивление), температурный режим работы компонентов системы, вольт-амперную характеристику акка и т.д.

Тоже возникает желание матом стелить... Если ты так теоретически подкован, то должен знать, что для чистоты эксперимента прочими условиями пренебрегают! Что ты все абы, да кабы?

Цитата:
Только не из паспортов, а именно для твоего случая. А то сейчас я тебе на коленке посчитаю, ты меня же потом носом тыкнешь - "аааа, говно теория, я тут давеча на минуту дольше лебедил..." на%?@ все это. Спорить тоже уметь надо оперируя фактами

Факты это опыт эксплуатации.
Цитата:
а не домыслами.

А вот это теоретические измышления...
Цитата:
Я не единствнный человек на этом фоуме, кто попытался с различной степенью доходчивости объяснить тебе. Мнений, совпадающих с твоим я не вижу

Сдаюсь! Но все-таки сникерс с лесными орехами существует!
Цитата:
Видимо люди не уверенные в своих знаниях предпочитают не высказывать опрометчивых мнений. А ты даже попытки что-то понять из того, что тебе говорили не сделал.

Каюсь, гимназиев не кончал! Потому и просил, так скромненько, на пальцах, посчитать на простом примере...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 12:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, перечитай все еще раз, там есть примеры, подставь свои данные. следующим этапом я тебе должен на простеньком примере с 110А считать?......

по поводу чистоты экспериментов в полемику вступать не буду.
по поводу опыта эксплуатации и фактов не согласен однозначно по многим причинам.

по поводу гимназиев- если не секрет, кем работаешь?
так понимаю, что к электрическим рассчетам не очень близко (я не про рассчеты в кассе за кВт*часы) ... по поводу запаса электронов и иронии по этому поводу - напряжение это разность потенциалов. потенциал - это накопленный заряд. элементарной заряженной частицей, несущей заряд в металлических проводниках является электрон. я тебе простенько писал, а ты придрался. пишешь посложнее - "что все абы да кабы"......

не о чем нам с тобой говорить наверное, не хочешь ты слушать никого кроме себя.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 15:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Я предлагаю закончить эти странные придирания.
Змей - вы пытаетесь придраться или поспорить не с Ярославом(который кстати на удивление упорно пытается вам объяснить физику 9 класса), вы придираетесь к физике!!!

А физика до вас существовала много лет (конечно есть отступления в физике, которые она не может объяснить или появляются 2 направления описания одного явления, так называемые парадигмы, но это уже философия, собственно говоря все ученые первоначально были философами и только сравнительно недавно разделились на определенные направления.)

Просто автомобиль построен в соответствии с законами известными человеку и как видите машины эксплуатируются и не разряжаются.

Пора поставить точку в этом обсуждении.


Когда нагрузка потребляет меньше чем вырабатывает генератор, то работает только генератор (обычно в это время аккумулятор заряжается).

А если нагрузка превышает потребление генератора, то генератору начинает по мере своих сил помогать аккумулятор.

Еще добавлю немного. Аккумулятор является фильтром от помех в системе питания(электр) автомобиля. Без него как говориться все начинает "звенеть". Как недавно подметили, если по питанию мафона нет фильтров, то мафон начнет их(помехи) напивать!!!

И Исправный автомобиль может работать БЕЗ аккумулятора, но на повышенных холостых оборотах.

Еще где-то проскальзывало, что инжекторным машинам вредно или запрещено работать без аккумулятора. Это вызванно помехами возникающими в сети автомобиля. Электроника очень не любит шумы по питанию так называемые "наводки" (и напива :smile_bigsmile: тоже).

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 23:49  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf,
Цитата:
На что должен был твой вопрос натолкнуть-то? Я недопонял

А он не тебя должен был натолкнуть, а ZMei. Он же у нас сомневающийся! Причем похоже только один... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: