Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 16:22  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2
  • 72

  •  09 авг 2007, 16:14

Блог: Просмотр записи (0)
в зеркалосалонное заднего вида все расплывается от дребезга.
Может были преценденты? Где причина?
С уважением,
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 16:32  
Резидент
Резидент

    40
  •  320
  • 44

  •  18 авг 2005, 16:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Преценденты были наверное у всех. В FAQ все описано - прикрепить через резиновые прокладки + добавить утяжелитель на корпус (например наклеить толстую резину).

P.S. Пардон, думал вопрос про зеркало :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2007, 04:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вывесить машину(лучше на подъемнике) - немного ослабить крепление раздатки и коробки. завести машину, врубить последовательно все передачи до 4-й и хорошенько "разогнаться" пару раз. Потом врубить пониженную, блокировку и еще раз "разогнаться". Потом лезем под машину и все крепления протягтваем. Прбуем на вибрацию. Если осталась - разбираемся с карданами. Можно все сделать и на "земле" . также все немного отпускаешь (чуть- чуть) -едешь по ровной дороге метров 500-1000 -протягиваешь. Смысл -"вытянуть" элементы трансмиссии, "отцентровать". На Нивах -помогало, думаю, что и здесь поможет, если проблема в установке КП "по месту"

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2007, 14:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  383
  • 43

  •  14 ноя 2006, 15:24

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
у нас и так все там на резинках.
если танцы с бубном у коробки не помогли
значит все таки карданы..лечил так:
на кардан (начинал с заднего) вешал покупной хомутик..под хомутик грузик 20 гр.разогнался..повернул на 30 градусов (по ч.с. например-предварительно заметив маркером начальное положение)..и так полный оборот, крутить хомутик можно без ямы..
находим положение минимальных вибраций.. едем к другу и привариваем грузик к кардану полуавтоматом. ессно надо учесть массу хомутика..
20 гр взял наугад.. подошло.. теперь легкая вибрация на 135.. но в эти диапазонах изжу 0,00000005% времени поэтому меня не напрягает..

_________________
Шнива Снежка,139 тык - продана([b:f5dbb8288e]любимая[/b:f5dbb8288e]), еще одна Шнива,Снежка, 141 тык (продана),
Шнива,темно-зеленая, 121 тык (продана), Renault Logan 78 тык продан, сейчас: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 180 тык. / Nissan X-trail 2.0 65 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2007, 15:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО - еси меняли ток коробку - Вадим пральна написал. У меня снимали - дык потом вибрация появилась, но полез из-за стука - КПП вправо сильно "сдали" и кат долбил на холостых по кожуху своему. Подвинул - а блин и вибрации прошли...
Если "центровка" КПП е поможет - поворачивай по очереди карданы (по одному относительно других) на 180 градусов...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 13:51  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2
  • 72

  •  09 авг 2007, 16:14

Блог: Просмотр записи (0)
только на нивах уместна по причине короткого промвала, а мне посоветовали голову не забивать и ждать пока притрется. Да и продемонстрировать толком не сумел - дороги кривые, забитые и трясучие вокруг, больше 110 никак было не разогнаться.
Когда раздатку ставишь на нейтраль и раскручиваешь, то вибрации нет. Может это без нагрузки.
С уважением,
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 16:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Алексей-53"][/quote]

Это мастера виноваты. Скорее всего они не отметили положение карданов(а может вообще перепутали местами) когда снимали коробку(соответственно и карданы снимали).
Короче едь к ним и долбай.
Я минимизировал вибрацию так. Кардан должен крутиться вокруг своей оси четко(это ты заметишь глазом) если есть отклонения то будут вибрации! Это можно убрать переставляя кардан или фланец и контролируя визуально(можно одно колесико вывесить и крутить соответствующий вал!).

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: