Сама проблема (не буду повторяться) описана мной здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=706079#706079 Хоть тема машины, переставшей заводиться, и оказалась неинтересной форуму и даже "кот в кепке" насчет свечей ничего не сказал (ситуация конечно очень редкая на ШН), но может быть мой опыт решения проблемы поможет кому-нибудь сэкономить время и деньги.
После недели поисков на форуме и в инете (спасибо Мефодию и Сану за их пост, спасибо Тюнингисту за ссылку на схему ЭСУД 7.9.7) всерьёз взялся за машину. Проверил топливо в рампе-давление 0. Прозваниваю цепь 30 контакт реле бензонасоса - контакт с серым проводом на разьеме бензонасоса. Полный разрыв. (Оказывается я принимал какой-то звук в панели приборов за звук бензонасоса. И он также длится 2 сек. при первом включении зажигания, а при последующих включения его нет. А на звук бензонасоса надо ухо настраивать.) Ладно, теперь надо найти где расположены разьемы системы зажигания к панели приборов и заднего жгута к панели приборов. Потратив временя нахожу разьем системы зажигания за декоративной стенкой тоннеля (у правой ноги водителя) На контакт 3 разьема подходит два серых провода - один идет на 11 контакт диагностической колодки, а второй в жгуте куда-то вверх над рулем. Прозваниваем цепь реле бензонасоса с контактом разьема. Есть контакт. Разьем заднего жгута нахожу под монтажным блоком над педалью сцепления. Прозваниваю 7 контакт разьёма (серый провод) со стороны панели приборов с разьёмом бензонасоса. Имею в наличие прекрасный контакт. Картина становиться ясна. Сигнальщики (у меня StarLint Tw. A6) в разрыв цепи питания бензонасоса (разьем заднего жгута-разьем системы зажигания) поставили дополнительное реле, которое залипло (этакая защита от всех без исключения). Разбирать всю панель приборов, ну очень гемморно. Кидаю проводник в параллель существующему и машинка завелась. По ходу мои (осмелюсь предположить) наблюдения. Реле бензонасоса и главное реле имеют маркировку 902.3747 Вскрытие показало, что главное реле износа не имеет, а у реле бензонасоса пятно контакта (группа НРК) видно как черная точка. Реле вентиляторов имеют маркировку 90.3747. Ну с этими совсем плохо. Я их недавно менял на новые и они у меня практически по делу совсем мало наработали. Так вот неподвижный контакт (группа НРК) имеет вид алмазного надфиля крупного зерна. И в этот раз заменив их на новые я имел один раз при включении зажигания включение вентилятора. Отсюда у меня уверенность, что вентиляторы при любом включении зажигания запитываются, а далее, если двигатель перегрет-останутся включенными, если нет -отключатся.