Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2007, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
Автор темы
  •  5810
  • 42
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док, тему читал! Кто нибудь это вылечил? Или опять решили что так и должно быть:-)

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2007, 20:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6467
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
решили что так и должно быть
:smile_nod:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2007, 10:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго всем времени суток, коллеги! Очень давно не заходил на форум по причине почти постоянных командировок за "отчетный период". Но это лирика, а посути дела - пуск двигателя после стоянки со 2-го раза - есть одна мысль. Проверено многими наблюдениями, но, правда только на одной машине (своей ;-) ). Суть в том, что такая проблема с пуском наблюдается, когда перед этим паркуешься на сильно нагретом движке ( за 90 град). Если удается встать и заглушить мотор при номинальной (83 - 87 град) температуре, то потом запуск протекает пучком. Есть подозрение, что контроллер "запоминает" смещенное под горячий движок значение УОЗ со всеми отсюда вытекающими. Контроллер старого образца.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2007, 13:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  09 фев 2007, 16:52

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Для подтверждения последней версии нада пробовать скидать клемму перед запуском на 2-3 мин для обнуления контроллера

_________________
Шнива - это не роскошь, а способ телепортации в условиях бездорожья за минимальные средства. LC 02.2007-Кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2007, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Skif, не любитель я этого дела - часы и приемник потом в лом настраивать. Правда, в автотестере есть опция обнуления. Мож попробую на досуге.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2007, 14:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
Доброго всем времени суток, коллеги! Очень давно не заходил на форум по причине почти постоянных командировок за "отчетный период". Но это лирика, а посути дела - пуск двигателя после стоянки со 2-го раза - есть одна мысль. Проверено многими наблюдениями, но, правда только на одной машине (своей ;-) ). Суть в том, что такая проблема с пуском наблюдается, когда перед этим паркуешься на сильно нагретом движке ( за 90 град). Если удается встать и заглушить мотор при номинальной (83 - 87 град) температуре, то потом запуск протекает пучком. Есть подозрение, что контроллер "запоминает" смещенное под горячий движок значение УОЗ со всеми отсюда вытекающими. Контроллер старого образца.

Хня : У меня такое было с весны, даж жаловался сосайтнегам-сказали не заморачиваться, у многих такое. Я и не морочил голову, но недавно слегка подтраивать начала, мне не понравилось, поехал на диагностику. А так как диагностическая колодка у меня не работает, то электрику пришлось доставать какой-то стробоскоп, который меряет силу тока на свечах(Эта шайтан-машина преподнеслась как ноу-хау), ток ёк оказался... В смысле он был, но обессиленый какой-то : Мне в общем фиолетово, как катаются по ушам, но результат был и всего за сто рублей, МЗ был приговор... Заменил и стал заводить по утрам с полтычка мою девочку, как будто и не прожили мы вместе два года. : Вот такая нехитрая история на эту тему у меня есть :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2007, 14:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Я ж не говорю, что это на 100% в каждом случае, но и такое имеет место быть. Тем более, что МЗ я проверял.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2007, 14:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
Я ж не говорю, что это на 100% в каждом случае, но и такое имеет место быть. Тем более, что МЗ я проверял.

Я ничего и не утверждаю, просто поделился как оно у меня было и как стало. :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2007, 15:05  
Резидент
Резидент

    40
  •  320
  • 44

  •  18 авг 2005, 16:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
Доброго всем времени суток, коллеги! Очень давно не заходил на форум по причине почти постоянных командировок за "отчетный период". Но это лирика, а посути дела - пуск двигателя после стоянки со 2-го раза - есть одна мысль. Проверено многими наблюдениями, но, правда только на одной машине (своей ;-) ). Суть в том, что такая проблема с пуском наблюдается, когда перед этим паркуешься на сильно нагретом движке ( за 90 град). Если удается встать и заглушить мотор при номинальной (83 - 87 град) температуре, то потом запуск протекает пучком. Есть подозрение, что контроллер "запоминает" смещенное под горячий движок значение УОЗ со всеми отсюда вытекающими. Контроллер старого образца.

Очень похоже на правду. Это объясняет отсутствие проблемы в холодное время года. Надо проверить с обнулением контроллера...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2007, 18:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
"Nard"
А чаще всего банан, это просто банан :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: