Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2007, 12:36  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  22
  • 57

  •  28 мар 2007, 11:06

  •  г.Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Тоннель грется не должен, агрегаты - да. Если тоннель горячий, смотрите на пыльники, на предмет их целости. По поводу подогрева правой ноги, я писал в топике "кран печки" как легко с этим бороться, кран не нужен.

Не понял. А пыльники здесь причем? Хотя, впрочем усе ясно. Не один я такой. Типа не парься до зимы осталось недолго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2007, 12:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
SeaWolf писал(а):
yaro писал(а):
Тоннель грется не должен, агрегаты - да. Если тоннель горячий, смотрите на пыльники, на предмет их целости. По поводу подогрева правой ноги, я писал в топике "кран печки" как легко с этим бороться, кран не нужен.

Не понял. А пыльники здесь причем? Хотя, впрочем усе ясно. Не один я такой. Типа не парься до зимы осталось недолго.


при том, что они не дают попадать теплому воздуху в тоннель.
у меня лично тоннель начинает в жару греться только в районе правой ноги, которая на педаои газа. греется ессно от двигателя, решается проблема направлением потока забортного воздуха в ноги без включения вентилятора (самотеком на ходу).

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2007, 13:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
caustic, ты борешься со следствием, а не с причиной. Читай мой пост тут: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=15984&start=90

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2007, 13:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Граждане! Ну вы блин даете! НЕ НУЖЕН КРАН!!!! Торпеда греется из-за дебилов-проектировщиков, а именно: слетел у меня тросик, который за температуру отвечает, слетел за обшивкой, которая в ногах и жутко греется. Я снял обшивку, поставил тросик на место, времени обшивку прикручивать не было. Так вот ездил я без нее неделю и заметил, что независимо от регулятора температуры и регулятора заслонок, в ноги ВСЕГДА дует горячий воздух. Обследовал и нашел, что прилив в пластике, за который оболочка тросика цепляется скобой - сквозной в горячий отсек печки. Причем отверстие примерно 2 см^2. Откуда там (в печке) избыточное давление - гадать не стал, а просто в дырку вставил кусок поролона. Хочу предупредить последователей, что надо дырку только прикрыть, сильно внутрь ничего нельзя запихивать, т.к. там шторка ходит, которая тепло/холодно регулирует. Сверху в приливе тоже отверстие есть, но оно масенькое и погоды не делает. Одел обивку обратно - всегда холодная.

А вы кран-кран... :
ИМХО в фак это нужно...



Может оно и так, не исследовал данных вопрос и из-за ентого исследовать и разбирать не буду, ибо я практически 100% времени езжу с подажей воздуха забортного в ноги.
По опыту своему могу добавить: в жару на ходу на Волгах тоннель греется от выхлопной трубы и горячего воздуха - дай боже!!!! У меня на 12-ке пол в багажнике, когда я без остановки отмахал 300 км при плюс 28 от глушителя нагрелся - дай боже!!!

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2007, 11:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 49

  •  28 апр 2006, 10:36

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Воздух нагревается от выпускной системы (или двигателя) и при открытых окнах засасывается
внутрь салона через щели (т.к. в салоне создается разряжение). При закрытых окнах тонель не нагревается. Проверял специально.

_________________
НСГВ 2.4 МТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2007, 18:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  242
  • 66

  •  15 июл 2007, 19:48

  •  Каменск-Шахтинский

Блог: Просмотр записи (0)
Ей Богу, мужики, нет такой проблемы! Мотаюсь цельный день по жаре и просто теплый. Горячий бывае6т только от солнышка, если тенечка на стоянке нет. Мож потому что ШН новая.

_________________
С уважением, Александр!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2007, 07:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 47000 км. тунель остается теплым при больших пробегах... рука точно терпит. Нагревается больше в городе где скорости не большие. источники тепла- выхлопная система и сама коробка, т.к. она сопряжена с двигателем то отбирает часть его тепла, нахобится в тонеле по нему и фигачит это тепло. потом, как говорилось, что при работе карлсонов большая часть тепла отводящая от радиаторов уходит под машину... попробуйте приезать 30-40 км в городе и потом потрогать коробку перемены передач.... и еще из вариантов- не доконца закрыта заслонка переклывающая поток горячего воздуха из печки... а поскольку почти у всех подача "в ноги"... делайте выводы

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: