Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2007, 15:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  100
  • 51

  •  01 мар 2005, 13:40

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
andreyka-1980, Любой вменяемый токарь эти две железки изготовить может
по чертежам, что по сссылке в предыдущем посте.
И сервис можно не сразу, сначала покупаешь (я все в Кемпе брал):
Крышка раздатки задняя 450
Вал привода заднего 240
Прокладки комплект 35
Стопорное кольцо 15
Сальник раздатки задний 25
Подшипник 3205 DPI (India) 175
Масло 75
Фиксатор подшипников 155
Маслоотражатель 5
и собираешь все в единый девайс. А с ним можно и в сервис, а можешь и на яму...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2007, 15:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  450
  • 45

  •  03 авг 2007, 05:38

  •  г МОСКВА ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
а вал зачем? ......??? ну хорошо если вал .... тада почему один подшипник .....если с валом тогда 2 подшипника нада помоему...

и если кто знает подскажите хде взять толкового токаря???? :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2007, 15:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  100
  • 51

  •  01 мар 2005, 13:40

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
В задней крышке подшипник только один, он сидит на валу. А вся эта конструкция стопорным кольцом держится в в крышке. Это типа минимальный набор - один снял - другой поставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2007, 15:58  
Участник
Участник

    10
  •  122
  • 50

  •  18 июл 2005, 13:41

  •  г. Москва, м. Подбельского

Блог: Просмотр записи (0)
поможет только установка двухрядного подшипника,не поможет, если не нарастить шлицы, я точил - опять разбило, правда, еще не разбирал, но люфт есть. Крышки могу заказать. :smile_bigsmile:

_________________
Куда катится мир.... на полном приводе??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2007, 16:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  450
  • 45

  •  03 авг 2007, 05:38

  •  г МОСКВА ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Дядя Федор писал(а):
поможет только установка двухрядного подшипника,не поможет, если не нарастить шлицы, я точил - опять разбило, правда, еще не разбирал, но люфт есть. Крышки могу заказать. :smile_bigsmile:


а вот по такой схеме может лучше? http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=160

Дядя Федор писал(а):
не поможет, если не нарастить шлицы
<<<- какие шлицы???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2007, 09:37  
Участник
Участник

    10
  •  122
  • 50

  •  18 июл 2005, 13:41

  •  г. Москва, м. Подбельского

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
<<<- какие шлицы???

Вал привода заднего моста имеет две опоры - 1 опора - это шестерня дифференциала, имеющая внутри шлицы, вращается в корпусе дифф-ла, вторая - это подшипник шариковый. Так вот, если разобрать раздатку, до будет видно, что шлицы шестерни и вала конечно есть, но вал в шестерне болтается!! Кстати, у переднего вала этого нет, там посадка плотная. Купить нормальные запчасти - проблема, поэтому проще подогнать шлицы вала к шлицам шестерни, чтобы посадка была плотная. Тогда и городить огород с двухрядными подшипниками нет нужды!!!

_________________
Куда катится мир.... на полном приводе??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: