Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2007, 20:18  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4103
  •  19378
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Slvovich, в схему питания ты и вправду не посмотрел..... :
А по поводу замены - вот как я сделал:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=15660

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2007, 20:20  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4103
  •  19378
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстате, карлсоны в Кэмпах и на рынках полное дерьмо. Менял еще 2 раза, пока не достал оригинальные. Кстате, 1й признак неоригинала - продажа диффузора в сборе. Оригинальные продаются по отдельности.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2007, 21:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 49

  •  29 апр 2007, 13:38

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс-32 писал(а):
Мдаа на простой ниве всё было проще....

Не согласен! На старой Нивет тоже очень трудно куда было подлезть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2007, 05:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Кстате, 1й признак неоригинала - продажа диффузора в сборе. Оригинальные продаются по отдельности.

Glu, поясни поподробнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2007, 11:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  09 фев 2007, 16:52

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
На каждый карлсон свой разъем. Что - оба ток сосали? Одновременно или по очереди :

А может можно было попробовать в подкапотном пространстве снять только электромоторы ?

_________________
Шнива - это не роскошь, а способ телепортации в условиях бездорожья за минимальные средства. LC 02.2007-Кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2007, 13:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще-то в первую очередь надо было при работающем (но холодном) двигателе померить напряжение на разьёмах вентиляторов, если оно там есть- то вынуть предохранители/реле и повторить... Тогда бы уже было бы понятно, что и как "сосёт"... :smile_nod:

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2007, 15:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  09 фев 2007, 16:52

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Хотя, если был поставлен новый блок карлсонов без замены цепей и проблема пропала, тогда получается, что виноваты эл. моторы, или один, замкнувшие где-нить на массу. Спецы эту хрень мегометром мерят.

_________________
Шнива - это не роскошь, а способ телепортации в условиях бездорожья за минимальные средства. LC 02.2007-Кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2007, 18:24  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4103
  •  19378
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Glu писал(а):
Кстате, 1й признак неоригинала - продажа диффузора в сборе. Оригинальные продаются по отдельности.

Glu, поясни поподробнее


на всех рынках и в магазинах продается набор: диффузор+2 вента+балластный резистор. Оригинальные - просто вент с крыльчаткой. И диффузор ориг/неориг разный немного - перемычки в отверстиях под сам вент в ориг толстые с ребрами, а в неориг - ровные и тонкие.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2007, 18:25  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4103
  •  19378
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Skif писал(а):
Хотя, если был поставлен новый блок карлсонов без замены цепей и проблема пропала, тогда получается, что виноваты эл. моторы, или один, замкнувшие где-нить на массу. Спецы эту хрень мегометром мерят.


Руст, он к массе через пластик стоит - замыкание через корпус на массу исключено...........

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Viktor154rus и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: