HMV писал(а):
Вжик, смотрел вчера стаканчик - он вмят к крышке. А зачем так сделано? На сарой Нивке не такая конструкция была.
Да не, у 21Нивы, такая же конструкция. Стакан этот служит прокладкой между атмосферой и гидроприводом сцепления от атмосферной влаги. Если бы был простой клапан, или только дырка в крышке, то гидроскопичная тормозуха привода насыщалась бы влагой, и поверхности цилиндров покрывались бы коррозией.
У стакана ентого дно должно быть вывернуто вровень с горлышком для того, чтобы во время работы при движении жидкости внутри системы не было вакуума. Например при нажатии на педаль сцеп. жидкость уходит из бачка и стакан несколько распрямляется, на обратном ходе педали жидкость возвращается в бачек и стакан снова вдавливается.
Если есть течь жидкости, например через манжеты главного цилиндра сцепления, либо рабочего цил.сцеп, то жидкость в бачке будет убывать, и стаканчик начнет распрямляться. При полностью вытянутом стаканчике в системе образуется вакуум и сцепление полностью не выключается. Соответственно передачи будут включаються с трудом. Также с трудом будут включаться передачи, если в системе гидропривода есть воздух. Потому перед тем как решать вопрос по легкости работы КПП, нужно быть однозначно уверенным в работе системы гидропривода сцепления
