Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2013, 17:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1920
  •  1993
  • 50

  •  05 ноя 2012, 08:46

  •  ВОЛГОГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
андреи писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=XzkAI_lSsLI так хочу но негде :

Так сразу не получится!
Что значит негде, ищи площадку, время когда там нет никого и вперед.
Если на общеизвестных площадках слишком людно, езжай туда в 4.00 и будет тебе дрифт и счастье :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 13:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
kiyan34 писал(а):
андреи писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=XzkAI_lSsLI так хочу но негде :

Так сразу не получится!
Что значит негде, ищи площадку, время когда там нет никого и вперед.
Если на общеизвестных площадках слишком людно, езжай туда в 4.00 и будет тебе дрифт и счастье :smile_bigsmile:
При этом главное - в штаны не дрифтануть...:

Это уже для всех.
А вообще, по своему опыту: покупая машину нужно постараться приложить максимум усилий для того, чтобы ее понять и прочувствовать в различных ситуациях. Здесь и автодром в помощь, сельская/лесная тихая широкая дорога (зимой с сугробами, что бы далеко не вылететь, а летом - раскисшая после дождя), поле и т.п. Погонять ШНиву, покидать ее в занос, понять, что такое снос и научиться различать эти понятия. Возможные затраты - они ничто, в сравнении с жизнью, своей или близких, или просто мимо проезжающих в будущем на трассе.

Ну а если не понял ШНиву (или любой другой авто), ее поведение - так езди тихонечко, выбирай более низшую передачу, держи ее постоянно внатяг (для ППП и ПП) и будет тебе счастье.

И еще, опять же по опыту. ШНиву бросить в управляемый занос - нужно очень постараться. А вот в снос она уходит с легкостью. И не дай Бог в этой ситуации тронуть тормоз!!! Только тяга и руль.

Основные причины большинства неожиданных разворотов и вылетов - слишком высокая передача и, как следствие, недостаточный тяговый момент, подчеркиваю - это для ПП и ППП, и отсутствие полной и уверенной взаимосвязи водителя с авто. Все остальное: ямы, колеи, сугробы - это отягчающие обстоятельства.
Все изложенное - мое мнение.
Да, и забудьте зимой про пятую передачу. Жизнь дороже сэкономленного топлива.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 14:18  
Резидент
Резидент

    170
  •  968
  • 57

  •  24 окт 2012, 12:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
kiyan34 писал(а):
андреи писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=XzkAI_lSsLI так хочу но негде :

Так сразу не получится!
Что значит негде, ищи площадку, время когда там нет никого и вперед.
Если на общеизвестных площадках слишком людно, езжай туда в 4.00 и будет тебе дрифт и счастье :smile_bigsmile:
не мне лед надо)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: