Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 окт 2007, 08:24  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Сабж, симптомы - повышенный расход, неуверенный пуск, грешил на регулятор ХХ, но разобрав дроссель на промывку обнаружили милиметровую щель по всей окружности, регулировки не помогли, пришлось купить новый в сборе, в результате уверенный пуск без провалов и снижение расхода по компу на холостых на прогретой машине с 1.3-1.4 до 1.0-1.1 л/ч (бк штат-шеви)
Кстати всем - если неудается отрегулировать дроссель отверткой то берите надфиль и просто стачивайте регулировочный винт до нужного положения заслонки.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 окт 2007, 10:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Tweaker писал(а):
Кстати всем - если неудается отрегулировать дроссель отверткой то берите надфиль и просто стачивайте регулировочный винт до нужного положения заслонки.

Ну это понятно:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2007, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Не понимаю как могла стереться ДЗ. В нормально отрегулированном ДУ заслонка вообще не касается стенок. И еле видимый зазор между ДЗ и корпусом просто необходим. Переток воздуха через этот зазор заложен в контроллер и без зазора нормального хх не будет.
Видно изначально ДУ был бракованным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2007, 10:55  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11994
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Примерно раз в 10-15тык дроссельный узел и впускной коллектор я промываю очистителем впускного тракта, заодно мою РХХ. После брызгаю на ось заслонки проникающую смазку с тефлоном. Дроссельный узел, как раньше карбюратор, надо держать в чистоте.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2007, 20:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4572
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Никогда ничего не мыл и не чистил. Как был расход 1.1 на ХХ, как заводилась выше -25 с одного оборота, ниже -25 с трех оборотов - так все и есть. Пробег 106 000 км : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: