Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 18:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
Автор темы
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Много было писано коллегами про падение оборотов ХХ при "холодном" пуске ДВС : : :
Хочу поделиться своеми мыслями и наблюдениями по етому поводу.. на уровне "интуитивного шаманства". Итак
0) Исходныя условия.
ШНГ выпуска сеннтября 2005 г. , ТО1(2500) -Нах32, ТО1,5(10ткм) - н/оф, ТО 2,5(20 ткм) - МосНива
1) Проблема
При "холодном" пуске (например, после ночной стоянки) ДВС заодится с первого разА, даже в -32С с "минералкой" в агрегатах, но :!: :!: :!: после пуска двигателя обороты сразу падают до 800 об/мин на 3-5 секунд, затем ..повышаются до нормальных 1300..1350, ....далее по мере прогрева ДВС ведуть себя нормально (опускаются до 800-820 об/мин). Претензий к прогретому двиглу - никаких, "тянет" нормально для своих 80 л/с, не троИт, не вибрирует, общем претензий НЕТ.
2) Хроника
Проблема возникла относительно холодной зимой 2005-2006 г (-32С)
Я даж в самые холодныя дни машинку "заводил", но использовал не очень активно - "жалел". ТО1(2500км) и ТО1,5(10ткм) "проблему" не исправили (на ТО2 - синтетика в ДВС, новыя свечи..помимо прочего)
На ТО 2,5 (20 ткм) - снова замена сечей и .. топливнога фильтра. Кстати, о моих своих маниакальных :?: подозрениях я рассказал мастеру в МосНиве, на что услышал .. мы, конечно, поищщем.. но с такими симптОмами можно полмашины разобрать .. и получить только ухудшение..
Короче, после замены топливного фильтра .. проблема исчезла (надеюсь) температурные перепАды, езда по городу и на дачу 250 км, влажность и температура гулЯли. Теперя холодный пуск всегда, "как по энциклопедии" - с первого раза и с нармальными оборотами.
Жаль , что я топливный фильтр "исследовать" не стал : : :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 123e6a6c2c[/url]

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 21:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  291
  • 50

  •  20 мар 2007, 20:13

  •  Москва Дмитровский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
Хоть уже и писал , но повторюсь . Пуск после ночной стоянки , запуск сразу но обороты скачут , через несколько сек. стабилизируются и дальше все, ок! Стал смотреть через диагностическое меню компа показания датчиков и вот что вылезло , поворачиваешь ключ зажигания а ДПДЗ показывает 5-8% ( если просто на газ нажать то все сбрасывается на 0 и запуск нормальный) а если так запускать то и начинается эта скачка пока показания на 0 не спадут. Замени ДПДЗ запуск каждый раз ровный .

_________________
1999 -21213, 2000 -21214, 2006-2123. 2008- Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 22:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
Автор темы
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Толстопуз,
Ну, "не попал"
Цитата:
запуск сразу но обороты скачут , через несколько сек. стабилизируются и дальше все, ок!

Не так. Не "скачут" обороты : : :
Оне ПОСЛЕ запуска сразу стабильно падают ниже, чем крутит стартёр..затем ..через 4...6 секунд ровно (без скачков ) поднимаются до "положенных" 1300-1350об/мин, далее всё по "правильному сценарию" .
ПрошлО после замены ..топливнога фильтра : : :
ЗЫ Чтобы внестИ окончательную ясность
ПоложЕние дроссельной заслонки (ДПДЗ по БК ШтатШевиСпикер)
До запуска ДВС =0
Во время запсука ДВС =0
Во время прогрева ДВС=0
После прогрева ДВС=0
Т.Е. совершенно стабильно, само по себе НЕ меняется, .. нормально (не скачками) меняется при нажатии на педаль газа :!: :!: :!:
ЗЗЫ Ах, как жаль, что "старожилы" не заходють : : : Ну хде же Вы, уважаемыя Uvova, San, Sean..Setter... и многия, многия другия :?: :?: :?:

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 22:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  291
  • 50

  •  20 мар 2007, 20:13

  •  Москва Дмитровский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
Ну не попал и ладно ! Может кому пригодится , я вообще смотрю у проблем с запуском много и разных причин . :smile_doh:

_________________
1999 -21213, 2000 -21214, 2006-2123. 2008- Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 12:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 42

  •  07 май 2007, 16:56

  •  Долгопрудный

Блог: Просмотр записи (0)
Странно, симптомы одни, а причин много.
Хотя как проблему я это не характеризую. Ну подгазанул при запуске и через 3-5 сек всё ровно на прогрев выставилось. Надо принимать это как данность а не ковырять полмашины. ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 15:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  221
  • 51

  •  18 авг 2005, 13:36

  •  С.-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPRO писал(а):
... На ТО 2,5 (20 ткм) - снова замена сечей и .. топливнога фильтра.
... Короче, после замены топливного фильтра .. проблема исчезла (надеюсь) температурные перепАды, езда по городу и на дачу 250 км, влажность и температура гулЯли. Теперя холодный пуск всегда, "как по энциклопедии" - с первого раза и с нармальными оборотами.
Жаль , что я топливный фильтр "исследовать" не стал : : :

AlexPRO, поздравляю с победой над проблемой и желаю чтобы она больше не проявлялась : Ты столько этому посвятил ...
У меня, если помнишь, тоже была эта-же проблема, но в какой-то момент она пропала, я уже не помню когда :smile_bigsmile:
Может тоже после замены топливного :?: Сейчас 28 тыс., менял первый раз прошлой осенью (примерно на 15 тыс.), второй раз в прошлые выходные. Оба фильтра, как ты говоришь, исследовал, т.е. "раздраконивал" : Ох и тяжкое это занятие ... В обоих случаях фильтрующий элемент ("гармошка") были тёмно-бурые, т.е. работающие. Это при том, что заправляюсь почти всегда в одном месте (SHELL) и в качестве уверен. Через сколько там его рекомендуют менять :?: :?: :?: Не скупитесь, меняйте чаще :!: Удачи :
P.S. А может что-то приработалось к 20-ти тыс. :?: : , как в случае с ДПДЗ на новых машинах.

_________________
Чем дальше - тем интереснее !!!
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:47da37e1d7]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E5995%EE%EE_98.png[/img:47da37e1d7][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: