Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 13:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  1445
  • 47

  •  27 июл 2007, 08:19

  •  Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А его что, тоже клеймами оклеили ????? Ужас!!!!

ничего там не оклеено! Я его сразу снял, т.к. о капот терся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 14:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  86
  • 53

  •  23 июл 2007, 07:00

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov писал(а):
ValexA, это ненормально, неисправен термостат или врет датчик температуры. Второе вряд ли.
Я так понял, что машина у тебя первая и совсем недавно.
Не бойся ее, активнее занимайся, успехов!

SBaykov, спасибо за совет!
Скажем так, у меня первая новая машина. Т.е. я раньше с гарантией не сталкивался и что там к чему не знаю.
Тоже подозреваю термостат.

Вопрос задал потому, что первая машина - японка. После прогрева температура мертво стоит на одном и то же уровне. Иначе надо лезть смотреть, где система разгерметизировалась.
На Шевике же она может повышаться в пробках до момента включения вентиляторов. Я и подумал, что, возможно, так задумано, что температура прыгает и вверх и вниз.
Езжу попеременно на обеих машинах и мучался этим вопросом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 14:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  86
  • 53

  •  23 июл 2007, 07:00

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Старый писал(а):
Всем привет!
Осторожно! В резинках крепления защитного кожуха сенсорные датчики со счетчиками количества снятий! : Если серьезно - многое можно делать и самому при наличии знаний, умения и навыков. Если этого нет - "НЕ ЛЕЗЬ В ОТЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ!" Определить, что ктото кудато лазил или не лазил можно только с помощью экспертизы, но если на СТО туда залезли, и говорят, что ты туда лазил - делай круглые глаза и лепи, что в машине ты профан и что там они сами наделали - х.з.! А уже доказать не смогут. Главное стоять на своем и НЕ отступать!

Старый, спасибо, сенсорные датчики я деактивировал, а количество снятий еще и обнулил ;-)

Понял, что надо дожимать оф. дилера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 14:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  86
  • 53

  •  23 июл 2007, 07:00

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
Блин... все проще, если не хочешь снимать крышку - не снимай.
Встань лицом к открытому кампоту. Полапай шланг, который спускается вниз от термостата к нажнему (слева) углу радиатора, если при малопрогретом авто он тепленький (это самая вероятная причина твоей проблемы) - меняй термостат.

Зингельшухер, спасибо! Самый дельный совет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: