Pavel_CH писал(а):
Попадос в том, что я в таком режиме проехал километров 15 (а до этого на хх еще минут 20), пока температура не отщелкнулась обратно на 57. Если причина действительно была в замерзшем в термостате геле, то я, получается ехал без циркуляции и хз на чем это теперь скажется.
PS При всем при этом у меня так и не включился второй вентилятор (который при 99). После изучения логики включения вентиляторов, есть все ж надежда, что вентилятор работал по аварийной программе в результате отсутствия сигнала с ДТОЖ, хотя чек не горел и ошибки по БК не выскочили.
Изучай матчасть, если бы не было циркуляции твоего охлаждающего геля, то ты бы перегрел двигатель. При +99 градС включается правый винт на малой скорости. если температура не падает. то контроллер включает оба винта и на полную мощность. При достижении +93 градС винт или винты отключаются. Я писал тебе, что бы ты передернул разъем на датчике и на холодной машине посмотрел бы есть ли на самом деле гель.