Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 15:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH, А может датчик глюканул. Опять же у меня пару раз было, (причем когда было тепло) Утром завожу и сразу же карлсон включается :
Глушу, завожу опять - все в штатном режиме.
Просто последи как дальше будет себя машинка вести

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 17:29  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Попадос в том, что я в таком режиме проехал километров 15 (а до этого на хх еще минут 20), пока температура не отщелкнулась обратно на 57. Если причина действительно была в замерзшем в термостате геле, то я, получается ехал без циркуляции и хз на чем это теперь скажется.

PS При всем при этом у меня так и не включился второй вентилятор (который при 99). После изучения логики включения вентиляторов, есть все ж надежда, что вентилятор работал по аварийной программе в результате отсутствия сигнала с ДТОЖ, хотя чек не горел и ошибки по БК не выскочили.

Изучай матчасть, если бы не было циркуляции твоего охлаждающего геля, то ты бы перегрел двигатель. При +99 градС включается правый винт на малой скорости. если температура не падает. то контроллер включает оба винта и на полную мощность. При достижении +93 градС винт или винты отключаются. Я писал тебе, что бы ты передернул разъем на датчике и на холодной машине посмотрел бы есть ли на самом деле гель.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 07:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    784
  •  3944
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Геля нет. Жидкость вполне себе жидкая. Подергал провод на ДТОЖ - завожу. Температура медленно доходит до +20, затем гораздо быстрее до 57 и включается первый вентилятор, после чего машину начинает колбасить, а температуры прыжками добегает до 108 (за минуту). Глушу - ошибок по БК нет.
Передергиваю клемму аккумулятора. Включаю зажигание БК показывает температуру -5, затем прыгает на +30. Снова завожу - медленно набирает температуру с 30 до 40, вентилятор не включается. На этом пока эксперименты закончил - датчик на всякий случай купил - просто в минус 23 как-то не тянет к ремонтам на улице.
Насколько я понимаю - система работает в аварийном режиме, но ошибок не выдает.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 03:13  
Старожил
Старожил

    219
  •  1777

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Было такое- на БК под 110, а на приборной панели 50 градусов. Глушишь машину снова заводишь -на обоих приборах по 50. За давность запамятовал , но вроде как проистекало из за завоздушивания перед кончиной помпы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 07:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    784
  •  3944
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Все починилось заменой модуля зажигания. Двигатель работал на двух цилиндрах, видимо были сильные помехи от МЗ, что вызывало сбой в работе мозгов.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2013, 16:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=#465863
Аналогичная беда вылечилась только продажей автомобиля :?
Был заменен ДТОЖ, термостат, проверена практически вся электрика - проблема не уходила. И следующий хозяин-автослесарь (мой брат) воевал с машиной год, появлялись новые электрические глюки, после чего машину он продал. Так и осталось загадкой, что же ей нужно было :smile_doh:

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: