Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 11:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего дело в газе. Я в свое время ездил на газу, еще на жигулях, так вот обратил внимание, что если в холода не удалось сразу завестись на газу, то последующий завод надо отложить минут на 10 - газ в холодную погоду плохо испаряется, его концентрация в цилиндрах и коллекторе очень высокая, он просто не может воспламениться. Чем больше ты пытаешься завести машину, тем больше льется газа, тем меньше шансов, что он загорится.
А когда тебя заводили с толкача, то ты просто продувал цилиндры - движок-то пару-тройку оборотов коленвала делает, выпускные клапана открывались, вот цилиндры и продуло.

ИМХО, если на бензине у тебя не будет такого рода проблем, то надо просто прекратить холодные пуски на газу :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 13:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  138
  • 53

  •  11 сен 2006, 15:19

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Это все газ! Чё то, как народ на газ Шниву переколдует, так еще никто в форуме не написал (не припомню), что все у него "..и нормуль, и щастья -- обильно"! :smile_doh:

_________________
Полный вперед!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 13:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
alekbell писал(а):
дерганием можно убить нейтрализатор.

отродясь не было :smile_bigsmile: ... вернее был удален тыщ 70 назад :

Afin, Needle, Reset, Брянский партизан, газ эжектор Ловато, третье поколение. На самом деле проблем с нми не больше чем с бензином, но раньше такого еще не наблюдалось.
Видимо все таки проблема в газе, т.к. ради эксперимента второй день катаюсь только на бензине - все идеально :

Думаю Needle прав : . Хотя и стараюсь на холодную не заводить на газу...

Кстати вот еще что вспомнил, когда заглохла и не хотела заводиться, обратил внимание что газовый редуктор был слегка заморожен в районе регулировочного винта и было слышно тихое бульканье, но запаха газа не было :

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 13:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Reset, контроллер перешитый.
Точнее вместо Боша стоит Январь 5.1 с двумя прошивками газ/бензин :

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 14:45  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 51

  •  11 авг 2006, 09:29

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Брянский партизан писал(а):
Это все газ! Чё то, как народ на газ Шниву переколдует, так еще никто в форуме не написал (не припомню), что все у него "..и нормуль, и щастья -- обильно"! :smile_doh:

Ну у меня все нормуль и щастья полно- 100 км по городу за 70 р -на месте глушителя металлокомпозитный баллон под метан на 10 кубометров, все делал сам и другим советую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 14:58  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 51

  •  11 авг 2006, 09:29

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Пряник писал(а):
Reset, контроллер перешитый.
Точнее вместо Боша стоит Январь 5.1 с двумя прошивками газ/бензин :

Тогда дело не в контроллере скорее всего, а в том что у тебя редуктор перемерзает и клапан остается открытым в редукторе- и даже когда ты переключаешь на бензин -газ выходит до тех пор пока полностью не испарится в редукторе+газовый клапан+трубопровод от газового клапана, при этом у тебя он полностью вытесняет весь воздух из ресивера и и из воздуховода и когда ты пытаешся завестись, то у тебя нет воздуха, а в режиме бензин еще и свечи залить можешь. В следующий раз не переходи на газ при ненагретом двигателе, а если еще раз такое случится, то переключись на бензин, затем газ до пола и прокрути двигатель - контроллер включит режим продувки (акселератор больше 70%) - форсунки не будут лить топливо, а затем выключи зажигание и попробуй как обычно завестись на бензине-должно помочь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 15:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Reset, огромное спасибо, очень полезная информация! :smile_nod:

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 18:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пряник писал(а):
газовый редуктор был слегка заморожен в районе регулировочного винта и было слышно тихое бульканье, но запаха газа не было :


Он просто не успевал испаряться, чтобы дать запах :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: