Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 09:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  702
  • 53

  •  05 фев 2007, 17:20

  •  Ростов-на-Дону, город где НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

Блог: Просмотр записи (0)
fduch как Алекс писал(а):
Следовательно скорость перед поворотом сбрасывать, а поворот проходить под постоянным но слабым газом. Хотя не хочу когото учить, самого бы кто научил. Берегите себя.


это имхо аксиома.. еще с автошколы помню...

_________________
как поменять ник на пробел?
нивы больше нет,можно заходить хоть плюсики поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 11:49  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 55

  •  07 ноя 2005, 16:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и моя история про заносы.
Права получил в 1993, а машину свою первую ВАЗ 2129-01 (3-х дверный длиннобаз) купил в 1994 со штатной резиной ВЛИ-5. Первый год ездить не решался совсем (боялся угробить 10,5 килобаксв по тем временам целое сосотояние), а потом начал потихонечку выбираться сначала летом, потом и зимой. И вот в декабре 2006 кажется поехали с отцом на дачу 130 км. от Москвы барахло отвезти. Уже лежал свежий снежок сантиметров 15. Туда по светлому добрались без проблемм. Дороги были почищены везде кроме территории садового товарищества. Здесь был первый опыт преодоления бездорожья. Снег лежал ровным полотном без колей и разной толщины от 5 до 20 см. в зависимости как его наметало. Заблокировал ДИФ и двинул по направлению где должна быть дорога. Машинка шла очень легко разбрасывая вокруг себя снег и я бысто добрался до 3 передачи. Когда остановился на своем участке, то стали подходить удивленные соседи, приехавшие автобусом. Они решили что приехал трактор расчищать дорогу - такой за мной был шлейф из снега. Пробыли с отцом на даче до вечера и стали собираться обратно. Днем был сильный снегопад и выпало еще сантимеров от 5 до 15. Колею, которую я проложил утром почти полностью занесло. Но я не особо переживал воодушевленный утренним успехом и начал штурм. Забыл сказать, что утром дорога шла под уклон, а уезжать естественно пришлось в горку. Сперва машина шла уверенно, но по мере увличения толщины снега или уклона (сейчас точно не помню) тяги стало не хватать. Пришлось перейти на пониженную. Так преодолел около 3/4 пути и встал, нагребши перед машиной приличную гору снега. Подъем был в этом месте самый крутой. пришлось откатиться назад и с "разгону" отвоевыать очередные метры дороги. Получалось пробить от метра до пяти за один наскок. Минут через сорок оказались у ворот. Ура! А поначалу была мыслишка , что придется ... за трактором.
Вот теперь полностью уверовав в возможности свего джипа. Выключив ДИФ и пониженную рванул до дому. По проселку летел около 60, а на асфальте, укатанном снегу точнее, и вовсе придавил до 80-90 (че нам джиперам!). Через 7-8 км. по дороге имелся Т-образный перекресток, на котором нужно было уходить налево. Ну я как обычно метров за 100 до перекрестка начал тормозить. Думаю все поняли что у меня особо ничего не получилась. Резина ВЛИ-5 без шипов, укатанный снег, и скорость под 90, а впереди перкресток, обочина, и кювет. Естественно что делать в такой ситуации я абсолютно не знал, но чисто интуитивно движениями руля и педали тормоза удалось замедлить авто и его начало разворачивать в ту сторону, куда мне нужно дальше ехать. В результате меня развернуло на 90гр. и последние метров 30 я просто скользил боком к обочине (слава богу транспорта не было вообще). Мы уже мысленно готовились к перевороту через крышу в кювет, но видимо удача повернулась к нам и мы просто уткнулись правым бортом в сугроб счищенного с дороги снега. Минута молчания с трясущимися руками, как уже здесь писалось и дальше в путь. После этого я уже не так самонадеянно не веду себя в на снегу и льду, даже сейчас на Шевике с шипами на Нордмастере, всегда стараюсь чувствовать машину как она держиться за дорогу, двигатель не кручу стараюсь двигаться внатяг, подтормаживать двигателем.

_________________
Высоко сижу- далеко гляжу ...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 13:09  
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 71

  •  05 июн 2006, 16:29

  •  москва,Чертаново-Южное

Блог: Просмотр записи (0)
Могу добавить следующее из своей практики.Вспомните что надо делать при заносе:на заднеприводной снижать газ и тормозить двигателем,на переднеприводной наоборот подгазовать и машину вытянет из заноса.
На Шниве при заблокированном диф.надо как и на переднеприводной подгазавать,но не сильно,а если диф не заблокирован,то наоборот тормозить двигателем,но эту привычку надо вырабатывать.Проверял и на Ниве и на Шниве,работает....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 13:52  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 55

  •  07 ноя 2005, 16:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати о заблокированном ДИФ-е.
Я считаю что блокировки как межосевые, так и межколесные - это только для конкретного бездорожъя - типа г..вна, или для вытаскивания других мафын, да и то долго с блокировкой ездить нежелательно даже по бездорожью - нагрузка на агрегаты трансмиссии повышенная и может раньше времени что-то поломаться.
А на ровной дороге типа шоосце ДИФ-ы блокировать вообще бессмыслено и наооборот очень опасно особенно когда скользко и при высокой скорости движения. Повторяться не буду - в ветке очень подробно описано какие последствия могут быть при входе в поворот, не говоря уже о возможных преждевременных механических повреждениях агрегатов трансмиссии.

_________________
Высоко сижу- далеко гляжу ...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 15:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  23
  • 58

  •  29 ноя 2007, 15:41

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ради интереса, для проверки сноса на повороте 90 градусов. выбрал обширную скользкую площадку. Резина без шипов Кама Евро с пробегом 27 т.км. Уверено держит дорогу при скорости 60 км. Более начинается снос задней части авто. Проходит как бы боком. Но что уловил четко, при прохождении поворотов не надо менять тягу двигателя не больше не меньше, чуть добавишь или сбросишь газ, начинается снос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 21:42  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 56

  •  19 сен 2007, 20:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Объясните чайнику, что значит "двигаться внатяг"? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 22:33  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Tes Daus, Это нужно так давить на газ, что бы не было пробуксовки(не передавливать педаль), но и ... в общем, что бы ехала, но не срывалась в букс.
P.S.
Вгрязи - то же самое, что и на льду, только последствия разные.

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: