Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 15:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
INTENSE,
Цитата:
проехал несколько раз круг на заднеприводном авто


а на каком кстати?

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 18:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
INTENSE писал(а):
по ощущениям задний привод оказался лучше, на полном приводе в повороте машину просто сносит,(60-80км/ч) и ускорение/ торможение не помогает, а только ухудшает ситуацию...
на заднем приводе повороты проходил более уверенно, с небольшим заносом задней оси, главное не переборщить с газом...

на шниве только один вариант быстрого прохождения ледяного круга нашёл:
перед поворотом дергал ручник, машину заносило, в нужный момент отпускал ручник и на 2ой газ в пол...смотрится эффектно :smile_nod: резина и шипы только изнашиваются сильно и мощности движка еле-еле хватает, побольше бы...


Мне первое время тоже не нравилось как шнива повороты проходит, по сравнению с классикой - не получалось справоцировать занос задней оси, получался снос передней оси. Потом приспособился - перед поворотом сбрасываю скорость, рывком руля поворачиваю перед машины к центру поворота (чуть сильнее чем на классике) и газ в пол. Проходит нормально, иногда с небольшим заносом задней оси (смотря на сколько газ вдавил).

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 18:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5810
  • 42
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
EAV, тогда делай проще газку и ручник в повороте! Гоньщик:-)

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 18:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
Dmchehow писал(а):
EAV, тогда делай проще газку и ручник в повороте! Гоньщик:-)


Ну так я тоже иногда делаю. Но я не гонщик :smile_nod: , ездию аккуратно. Эксперементирую только в безлюдных местах.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 21:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  96
  • 49

  •  24 сен 2007, 06:55

  •  Салдаград на Урале

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
Garikman, а ты как некоторые здеся попробуй соточку на льду дать и поворачивай :

Синдбад найти бы полигон соответствующий и безопасный :
пока пруд надежно застынет там снега по пояс будет... :
а на льду то бы хотелось попрактиковаться :!: :!: предел возможного узнать .так как в городе на обдеденелых перекрестках..пока неуверенно чувствую машину... :

_________________
:mrgreen: Наблюдаю за Вами :mrgreen:
[url=http://www.autometric.ru][img:d69adef311]http://www.autometric.ru/lines/Garegman.gif[/img:d69adef311][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 23:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  382
  • 56

  •  05 мар 2006, 02:38

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Gr, просто повезло. В большинстве случаев такие маневры приводят к другим последствиям.
INTENSE, самое быстрое "прохождение круга" будет все же при отсутствии заносов.
А сорвать ШНиву в занос (сознательно) проще не при помощи "ручника", а используя "контрсмещение". Используется инертность авто.
Делается это так: перед левым поворотом быстрое (не резкое, а именно быстрое) движение влево и, сразу же - вправо, в поворот.
А теперь, собственно про "ручник"...
Если раздатка заблокирована - варианта два: или пипец "ручнику", или, если он "мегамощныйсупертюнингованый", тот же пушной зверек чему либо в цепочке раздатка-коробка-сцепление-мотор... В лучшем случае - мотор глушится.
При разблокированой раздатке.
Вспомним как работает раздатка и для чего она вообще на ШНиве.
Заблокировав один мост мы весь крутящий момент передаем в другой, иными словами - увеличиваем вдвое скорость вращения колес. Причем практически мгновенно. И пусть раздатка это выдержит (а ху ей будет на льду-то), но добьемся только одного - потеря сцепления ВСЕХ колес с дорогой. А это называется уже не "занос"...
Для сохранения сцепления передних колес с дорогой нужно соответственно скорректировать обороты вторичного вала коробки передач, что возможно:
-выжав сцепление
-сбросить до нужных (просчитать лучше заранее, учитывая передаточные числа всех пар) оборотов газ
-то же, что и выше, только со сменой передачи.
Вопрос на засыпку. Многим это подсилу? Да еще и в экстримальной ситуации?

_________________
С уважением, Валерий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2007, 00:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вякну и я чо-нить, паскоку ничо у мя, окромя Нив не было, всю жисть на них родимых катаюсь.
А у нивы база покороче шивской.
Дык вот, все эти газы-мазы-подтормозки тоже поначалу использовал, вспахивал, вытягивал, прочая мишура...
Отвечу вам откровенно: лучший способ руления на льду, да на корявом, - это чипсы на ручнике, и бутылёк пива, зажатый между коленями. Я - серьёзно.
Пилишь долго и нудно по ночной мокро-солёной трассе к местам вожделенных рыбалок, шасть с трассы .... Открыл пиво, жуёшь чипсы, руками не машешь, соблюдаешь скоростной режим, согласно ПДД.
ОТДЫХАЕШЬ.
В повороте сначала рулишь, как летом, потом отпускаешь газ на величину, пропорциональную радиусу поворота, и как только от ентого начинает сносить зад (у мя вестибулярный аппарат, сцуко, миллиметры сноса ловит, гадёныш), возвращаешь пидальку акселератора на то же самое место, где и была. Всё. Как по асфальту заруливает. Первые 4 года за рулём зимой и летом на вли5 коталсо.
Ну а советы блокировацца - это от лукавого. В могилу чтоб побыстрее.

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2007, 16:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
капитан писал(а):
Заблокировав один мост мы весь крутящий момент передаем в другой, иными словами - увеличиваем вдвое скорость вращения колес. Причем практически мгновенно. И пусть раздатка это выдержит (а ху ей будет на льду-то), но добьемся только одного - потеря сцепления ВСЕХ колес с дорогой.


Я думаю скорость вращения колёс вдвое не увеличится даже на льду - мощности двигателя не хватит. И раздатка это выдержит даже на асфальте, но ударная нагрузка на трансмиссию срок её службы наверное сократит :, хотя с незаблокированным дифференциалом удары от торможения ручником будут не сильные.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: