Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2008, 12:19  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Старый писал(а):
Всем привет!
Мужики, даю совет как присутствовать при проведении любых работ с Вашей машиной на ТО, ремонте и пр. Запрет на нахождение в зоне ремонта основан на том, что это зона повышенной опасности. Вас от туда выгоняют ОЧЕНЬ важные мастера часто желающие скрыть свою беспомощность,безграмотность и пр., но Вы имеете право присутчтвовать, потребовав провести инструктаж по технике безопасности с Вами с росписью в журнале и других оснований у них НЕТ! Подъемник - это механизм, требующийц инстрктажа и не более. На посту ремонта Вы не пользуетесь инструментом, приспособлениями и т.д. Докажите обратное!
PS: сам не люблю когда стоят над душой, но Я делаю для себя, а они для НАС и мы должны знать,что они делают!


Очень правильно, а то тут в свое время была длинная и пустоватая дискуссия, что, мол, "доверять надо" и "на нашем сервисе всё идеально"(ну понятно, сам себя же ругать не будешь)... : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2008, 12:23  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Klimaks писал(а):
Старый писал(а):
но Вы имеете право присутчтвовать, потребовав провести инструктаж по технике безопасности с Вами с росписью в журнале и других оснований у них НЕТ!


вот оснований там присутствовать нету у человека. Ты к ним сам ввалился (это я образно), ты подписался под их условиями. О каких правах ты тут еще говоришь?


Инструктажа требует работа с подъемником, а не нахождение рядом.
Присутствовать и смотреть, что делают с моей собственностью и контролировать качество услуги - естественное право.
Автору темы не залили масло, скорее всего. И этим упороли редуктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2008, 09:23  
Старожил
Старожил

    220
  •  1777

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Работа с подьемником требует не инструктажа, а обучения. Обучения требует работа на любом виде оборудования, и с различными видами инструмента. Хотите чтоб у вас персонал имел права стрельнуть из пистолета в стену-оплачиваем курсы в ПТУ и командируем его на неделю для обучение.И так возде и во всем.
Нахождение в зоне производства работ требует инструктажа плюс группу или одиночку должен сопровождать человек даной организации имеющий права на это-с записью в приказе по предприятию.
Все это расписано в Стандартах по охране труда. Всю ответственость за находящихся несет даная Организация. Ваш пальчик или подвернутая нога вылезет для ,,принимающих,, в суму с большим количеством нулей,даже если вы проникли самовольно перед ними поставят вопрос какие меры были ими приняты против ошибочного или преднамереного проникновения.
Если говорить про ,,правовое поле,, то аксиомы надо знать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 14:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov, если мы с вами заключим договор о починке вашего, скажем, телевизора. И я, не исполнив договор, стал его рапродавать по частям и его курочить, ТО:

Цитата:
Присутствовать и смотреть, что делают с моей собственностью и контролировать качество услуги - естественное право.


То присутстовать в моей квартире ваше естественное право. Естественное, но не установленное законодательством. И при попытке проникнуть в мою квартиру, что бы реализовать своё естественное право вы ответите в соотвествии с законодательством.

Однако, проигнорировав естественное право и вернув себя в правове поле вы можете обратиться в соотвествующие структуры заявив о неправомерном удержании вашего имущества или о не исполнением или о некачественном исполнении работ по договору. Всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 12:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  121
  • 49

  •  17 окт 2007, 08:25

  •  г. Миасс, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец то разобрал я редуктор - рассыпался подшипник хвостовика редуктора. Можно его заменить или все-равно выкидывать?

_________________
Шевик 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 17:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 55
  •   6

  •  24 окт 2004, 08:13

  •  Великий Устюг

Блог: Просмотр записи (0)
Loop_killeR писал(а):
Наконец то разобрал я редуктор - рассыпался подшипник хвостовика редуктора. Можно его заменить или все-равно выкидывать?

На более менее вменямых СТО в таких случаях меняют сразу два подшипника ведущей шестерни моста и распорную втулку между ними, стоит это не дорого. На этом их квалификация УВЫ заканчивается. Когда у меня начался гул заднего моста, то данная операция все вылечила. загудел передний мост - сделали ту же операцию - не помогло. Для того что бы отрегулировать зазоры в шестеренках с помошью регулировочных шайб видимо не хватает ни ума ни опыта. Отальные СТО вообще отстой. Видимо придется извращаться и разбирать передний редуктор в гараже без ямы. :

_________________
[color=#0000FF]Шеви Нива 2004 года. В 2016 установлен турбокомпрессор 0,5 бар от Нива 777, снят в 2025.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2008, 12:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  536
  • 43

  •  21 фев 2008, 17:27

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
насколько я помню, зацепление в наших редукторах регулируют по пятну контакта. т.е. мажется шестерни небольшим кол-вом масла и прокатывается бумажка по зубьям. А из полученной картины уже добавляют шайбы туда, или сюда. Вот только где взять атлас с вариантами пятен контакта - это вопрос. в современных руководствах кричат несите в сервис, а какие нынче сервисы все знают. Хотя редуктор по зациплению и по конструкции у нас похож на копеечный, то есть вариант найти древний ремонтный мануал по этим копейкам, там должно всё быть расписанно досконально, ведь в те времена небыло такого кол-ва сервисов, и все книги расчитаны на рядового автолюбителя, из разряда "сделай сам". Интересно, кто читал мануал "Зарулёвский" по сбору этого пресловутого редуктора? кто - нибудь пробовал его так собирать?

_________________
наш новый форум http://www.chevy-niva29.ru/

[url=http://www.autometric.ru][img:8ad4cd9192]http://www.autometric.ru/lines/neverhood.gif[/img:8ad4cd9192][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:8ad4cd9192]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:8ad4cd9192][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2008, 21:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
neverhood,
Цитата:

насколько я помню, зацепление в наших редукторах регулируют по пятну контакта. т.е. мажется шестерни небольшим кол-вом масла и прокатывается бумажка по зубьям. А из полученной картины уже добавляют шайбы туда, или сюда. Вот только где взять атлас с вариантами пятен контакта - это вопрос.

Это всё неправильно.
Цитата:
Хотя редуктор по зациплению и по конструкции у нас похож на копеечный, то есть вариант найти древний ремонтный мануал по этим копейкам, там должно всё быть расписанно досконально, ведь в те времена небыло такого кол-ва сервисов, и все книги расчитаны на рядового автолюбителя, из разряда "сделай сам".

Вот это более правильно,берёшь Вазовское руководство по ремонту,и работаешь,вместо индикаторов вполне хватает обыкновенного штангеля,а пару если надо покупаешь с таким-же отклонением как и было +- 2,и ничего подбирать ненадо.
А лучше собери вручную по ФАКу http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/ ... ansmissija

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: