Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2008, 13:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
PaciFic, перегазовка! А соотношение скорости/оборотов сам смотри по тахометру/спидометру. На 60км/ч на второй имхо около 4.5 тыс д.б.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2008, 13:55  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  188
  • 43

  •  19 апр 2007, 08:48

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
То что должно быть - оно понятно, непонятно должно ли оно при этом характерно крюкать, причем хрюк продолжительный такой, ровно пока ручку держижь. Пока старую коробку по гарантии не сменили - я этого не замечал. На старой тртья хрюкала и коротко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2008, 14:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
PaciFic, естественно "хрюк" будет, т.к. шестерня и муфта с охренительно разной скоростью вращаются. Вообще ИМХО это верный способ убить коробку. 60 км/ч это уже впору 4-ю втыкать, а не 2-ю. Если нужен разгон - 3-ю, но никак не вторую. При обычной езде я придерживаюсь правила: через каждые 20км/ч - следующая передача. Т.е. 60/20=3 - 3я передача, 60-80 - 4-я, 80+ 5-я.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2008, 14:31  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  188
  • 43

  •  19 апр 2007, 08:48

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, я переключаюсь вниз и не отпускаю сцепления до того как скорость не упадет до 20-30 км/ч. Если на старом коробе это проходило молча, то на новом только с хрюком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2008, 14:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
PaciFic,
Цитата:
Так вот, при попытке сразу включить вторую передачу на скоростях 50-60 км/чах

Цитата:
я переключаюсь вниз и не отпускаю сцепления до того как скорость не упадет до 20-30 км/ч.


тогда я ничего не понял, что ты имеешь ввиду?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2008, 14:46  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  188
  • 43

  •  19 апр 2007, 08:48

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Еду на 4-ой передаче, впереди поворот, нажимаю ногой сцепление, пытаюсь воткнуть вторую передачу (кхххххыррр), черз 5-7 сек втыкаю вторую передачу (безшумно/штатно), вхожу в поворот, скорость падает на выходе из поворота до 20-30 км/ч, плавно утпускаю сцепление, разгоняюсья на второй, переключаюсь на третью и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2008, 16:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
PaciFic, ты вообще принцип работы кпп представляешь себе? Какая разница до скольки падает скорость ПОСЛЕ того, как ты воткнул передачу? Ты втыкаешь передачу на неподходящих для нее оборотах. Ты бы еще заднюю попробовал бы воткнуть! : Если тебе на такой скорости (60км/ч)принципиально включить вторую, то нажми перед тем как трогать сцепление и втыкать передачу газ в пол, дай двигателю раскрутиться (и вместе с ним первичному валу кпп), отпусти газ и уже тогда втыкай передачу. При должном навыке даже сцепление выжимать не обязательно, хотя на таких оборотах велик шанс что-нть сломать...

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2008, 17:06  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  188
  • 43

  •  19 апр 2007, 08:48

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, типа представляю на пальцах ога. С задней все понятно, ибо там синхронизатора нет. Если вчитаться в самый первый вопрос, то можно увидеть примерно следующий текст: "На какой скорости/оборотах синхронизатор второй передачи работает в штатном режиме?" ибо со слов диллера - это вообще не регламентируется, и едвали передачи можно переключать вниз, типа положено только вверх, а вниз может любая хрустеть на любых оборотах - и прочий, тому подобный бред.
Так более понятно, что я хочу выяснить? В бытность вождения зубилы например, а также частую езду по перевалам в нашем крае, а следовательно, имелась необходимость частого торможения двигателем - спокойно включал вторую и на 80 км/ч, причем без последствий, даже при том, что тогда еще знал принцып работы (естественно на пальцах), и проблем никогда не имел, даже не смотря на то, что "оно там внутри охудеть как крутицо".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2008, 09:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
PaciFic писал(а):
Господа, а на каких скоростях/оборотах синхронизатор второй передачи работает в штатном режиме?


У меня на 80 км/ч вторая скорость нормально включается, главное на рычаг со всей дури не давить. Секунды за 1,5 синхронизаторы частоту вращения выравнивают и скорость включается.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: