Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2007, 08:50  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
:?: Всем доброго времени суток! Заметил проблемму дня 3-4 назад, возможно она как-то связанна с отключением аккумулятора для подзарядки, подзаряжал неделю назад. Суть проблеммы в следующем, при нагреве двигателя до 30-40 градусов начинает(ют) включатся винтилятор, он включается, отключается, вобщем живет своей жизнью по непонятному мне алгоритму. Температура двигателя стабильно 88-89градусов, причем как по БК, так и по панели приборов. Стоит выключить двигатель, через 3-5 секунд винтилятор выключается. На положении "старт" замка зажигания, да же при горячем двигателе винтилятор стоит, стоит запустить двигатель все по новой. БК ошибок не выдает но на всякий случай обнулил, секунд на 20 сбрасывал аккумулятор, антифриз долил да же чуть выше максимума. Может аккумулятор на подольше отключить? Кто чем может, сбросимся идеями!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2007, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
СергейК, аккумулятор тут ни при чем. На карлсонов он не влияет. Имхо, проблема в датчике температуры, который включает реле вентиляторов. Нужно проверить его или заменить на заведомо исправный. Если не поможет - смотри реле вентиляторов.

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2007, 13:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
Массы.Датчик температуры который для ЭБУ проверь разъем и провода потени их немного от разъёма если есть перелом то провод потянеца,только не переусердствуй.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2007, 13:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Швед писал(а):
Массы.Датчик температуры который для ЭБУ проверь разъем и провода потени их немного от разъёма если есть перелом то провод потянеца,только не переусердствуй.

Да похоже дело в этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2007, 14:30  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
Попробую конечно, но разве не этот датчик дает показания температуры на ЭБУ? Посмотрел "умную" книжку, так вот по ней всего один датчик на ЭБУ, а уже оно винтиляторами управляет. Если не так, то подскажи пожалуйста где датчик который винтами управляет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: