Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2007, 16:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  525
  • 52

  •  31 июл 2006, 19:40

  •  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
У меня то-же Пилот.

_________________
Теперь на PAJERO SPORT 2,5TD.116л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2007, 18:21  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Beliy, Проблем нет. Пробег общий 30 тык, с пилотом 2 тык. Остались некоторые звуки, но я склонен их относить больше к приводу маслонасоса, либо что-то с успокоителем. Как отойду от праздников :smile_doh: : буду вскрывать крышку и щупать все руками. ГО одна точно молотит.

Снимать ГНЦ и ставить Пилот надо с нормальным инструментом, тогда получится быстро. Желательно присутствие "пьяной" головки (Типа переходника из куска стального троса), накрайняк можно обойтись и простым карданчиком. В инструкции к Пилоту всё доходчиво написано. Резиновую приблуду от инжектора в виде шлангов в передней верхней части движка лучше аккуратно снять от греха по-дальше и будет тебе счастье в работе. :smile_bigsmile:

Из проблем - у меня не хватило немного длинны провода к датчику давления масла, после заворачивания его напрямую в блок - немного потревожил жгут проводов выходящий из передней панели и всё стало на место.

Самое главное всё делай по инструкции, чеку вытаскивай, только тогда, когда окончательно затянешь его на месте. Герметиком сильно не мажь. Как следует зачисть место от старой прокладки ГНЦ - очень неудобно, но выполнимо.

Когда будешь покупать, смотри не возьми от классики, у них пятка плоская и короткая. У нас от 21214 - с длинной пяткой.

И последнее - С НОВЫМ ГОДОМ !!!!!!!!!

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2008, 12:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5919
Автор темы
  •  9189
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Есть мнение, что на Шнивком моторе с механическим натяжителем придеться цепь подтягивать каждые 3-4 тыс. км пробега. Это меня не радует. Лучше раз в 25 тыс трубочку сменить : ну, а теперь, после доработки, когда длину свободно болтающегося конца уменьшили до минимума - проблем с этим узлом быть не должно! Я надеюсь во всяком случае на это! :P

Изображение

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2008, 18:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ писал(а):
Есть мнение, что на Шнивком моторе с механическим натяжителем придеться цепь подтягивать каждые 3-4 тыс. км пробега.
Пилот - автоматический натяжитель! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2008, 18:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ну, а теперь, после доработки, когда длину свободно болтающегося конца уменьшили до минимума - проблем с этим узлом быть не должно! Я надеюсь во всяком случае на это!

Это не доработка у меня с завода ,трубка была короче и крепилась спереди на двух прижимах которые стояли под гайками крепления крышки клапанов. А у тебя элеметарно рвет ремень и как раз трубку ГНЦ :smile_doh:Но конечно это ИМХО.

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2008, 10:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5919
Автор темы
  •  9189
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на машинке ничего подобного не было с рождения... видимо решили, что это лишнее и решили сэкономить на парочке железок : Поэтому пришлось колхозить из подручных материалов!

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2008, 17:54  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus,
Цитата:
Пилот - автоматический натяжитель!

++++++++++++++

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: