Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2009, 16:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вобще, нарушение баз при изготовлении деталей при потоке - это основная болезнь конвеерного производства. А причина восновном проста - банальное попадание стружки в оснастку базирования, которое птушнику-станочнику до лампочки, эконмия на оснастке сжатого воздуха для продувок, качеста жидкостей СОЖ и систем их очистки. При таком бардаке, если деталь делается с нескольких установов, каждое последующее базирование накапливает ошибку несоосностей до безумных пределов.
Что касается биения фланцев, в задней крышке диффа есть как минимум 3 базовых поверхности, которые невозможно изготовить с одного установа.
По этому мои утверждения о том, что борьба с вибрациями должна начинаться с санации дифа, основаны на богатом опыте общения с фактическими замерами его соосностей, которые хоть упукайся, не вылечить ни какими заменами валиков, фланцев, двурядными подшипниками и прочей хренью. :
Замеры одного кивка на два оборота валика - ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ и простой способ, не разбирая агрегат, ощутить соосности в дифе или фланцах.
Кивает 1 раз за 1 оборот - кривой валик или фланец.
Кивает 1 раз за 2 оборота - кривой диф.
Кивает 3 раза за 2 оборота - кривое и то и другое.
Индикатор стрелочного типа стоит на рынке 100-300р. Из 1,5-2мм жестяной ленты сделать кронштеин, для крепления индикатора к одному из болтов раздатки - подсилу школьнику. :
По этому предлогаю всем срочно выразить респект yaro за наглядное пособие в данном непростом для понятия вопросе. :smile_bigsmile:
ИМХО тема достойная ФАКа.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2009, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, да ладно, чего уж там, твою помощь в данном вопросе трудно переоценить. :smile_nod:

Слушай, мне мысль пришла, впринципе, этот дифф можно оживить, уже не такой хороший будет, но в допусках ВАЗа останется по-любому, а именно если привести плоскоть опорной шайбы в перпендикулярность к посадке наружнего подшипника. Соответственно потом надо более толстую регулировочную шайбу и все. Мало того, есть шанс, что оно само когда нибудь притрется, если не разобъет крышку раньше. Что думаешь?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2009, 17:15  
Старожил
Старожил

    220
  •  1779

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
По этому мои утверждения о том, что борьба с вибрациями должна начинаться с санации дифа, основаны на богатом опыте общения с фактическими замерами его соосностей, которые хоть упукайся, не вылечить ни какими заменами валиков, ..... фланцев......, двурядными подшипниками и прочей хренью.
ИМХО тема достойная ФАКа.


Индикатором намерил биение фланца на заднем мосту 0,15 по посадочной проточке фланца-там по моему проблема чисто во фланце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2009, 17:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213,
а с какой частотой?
Цитата:
Кивает 1 раз за 1 оборот - кривой валик или фланец.
Кивает 1 раз за 2 оборота - кривой диф.
Кивает 3 раза за 2 оборота - кривое и то и другое.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2009, 17:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, нет уже не получется, цапфа шейки шестерни уже несоосна. Да не боись, одну заднюю часть дифа найду.

алексей 213, если кивает 1 раз на два оборота, при удержании переднего фланца - 100% лаже в дифе. 0,15 для наших оборотов это уже значительно.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2009, 18:31  
Старожил
Старожил

    220
  •  1779

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
На фланце моста заднего моста- 0,15 мм
На фланце раздатки в сторону моста на первом обороте 0.15. на втором обороте 0. 25 и по новой.
Про диференциал я и сам понял,но лезти внуть мне не хватило энтузазизма.

Методика покупки Шеви. Берем индикатор со стойкой , просим разрешения подомкратить заднее колесо и промеряем биение по фланцам. Полагаю у сервисменов сведет скулы,но так как мы не катаемся то отказать нам будет проблематично особено если намерения покупки конкретны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2009, 19:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Методика покупки Шеви. Берем индикатор со стойкой , просим разрешения подомкратить заднее колесо и промеряем биение по фланцам. Полагаю у сервисменов сведет скулы,но так как мы не катаемся то отказать нам будет проблематично особено если намерения покупки конкретны.

Чтото в этом есть... :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: