Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2008, 18:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPRO, подметил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2008, 15:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4020
  •  3543
  • 50
  •   0

  •  17 дек 2007, 18:55

  •  Нижний Новгород-Афтазавотские мы...

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята!
Похожая ситуация, только не выключалось все полностью, а на секунды 3-4 резко меркла подсветка приб. панели, ламп головного света, падали обороты печки. Несколько секунд в таком "режиме", все резко включается (приходит в норму), взвизгивает ремень гены и машинка оживает. Через минуту все повторяется по такому-же сценарию и так четыре раза. Индикатор пропажи зарядки не загорался. Случилось это на прогретой до 50* машине (только тронулся, проехал 300 метров), в дождь (машинка весь день стояла под дождем с мокрым снегом), на небольших (1500) оборотах преодолевал очень плохую дорогу с водой выше ступиц протяженностью километр. Выехал на трассу, такого больше не повторялось.
Очень хочется узнать, что такое это могло быть. Скоро первое ТО.

_________________
СПЛАВ-2018


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2008, 16:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  849
  • 40

  •  05 сен 2005, 10:26

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
R_Nikolay_S, я попробую, спасибо!

_________________
[url=http://www.doroga62.ru/]==== РЯЗАНСКИЕ тусуются тут ====[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2008, 22:25  
Резидент
Резидент

    0
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
Даю ответ. Отключите аккумулятор! Откройте блок предохранителей и реле (он вам не понадобится ибо дело не в нем), тот что над левой коленкой водителя. В образовавшееся "окошко" просуньте руку в горизонтальном направлении до кузова автомобиля (перегородка между салоном и подкапотным пространством), там вы обнаружите хорошо покрашенную шпильку приваренную к этой самой перегородке на которой и прикрученны массы панели приборов, прикуривателя, печки и возможно чего-то еще. Ну а дальше все как бы просто, хотя и не очень удобно. Берете торцевую головку на 10, отвинчиваете гайку, снимаете провода, отвинчиваете вторую гайку, шкурите, все собираете и главное не забуддте хорошенько смазать пластичной смазкой что-бы избежать окисления, ржавчины и возможных проявлений гальванических эффектов. Вообще пишут что шкурить не правильно, а надо разрезную шайбу ставить ( на иномарках то же шпильки красят, но шайбу поставить не забывают), я шкурил и шкурить буду, лучьше погуще смажу МЛ или графиткой. Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2008, 09:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4020
  •  3543
  • 50
  •   0

  •  17 дек 2007, 18:55

  •  Нижний Новгород-Афтазавотские мы...

Блог: Просмотр записи (0)
СергейК,
Ко мне твой совет тоже относится? Я чуть выше писАл, у меня не гасло все полностью, только наполовину подсветка приборов меркла.

_________________
СПЛАВ-2018


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2008, 19:52  
Резидент
Резидент

    0
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
Да, 100%. Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2008, 20:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1200
  • 48

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Fenucci,
Цитата:
Ребята!
Похожая ситуация, только не выключалось все полностью, а на секунды 3-4 резко меркла подсветка приб. панели, ламп головного света, падали обороты печки. Несколько секунд в таком "режиме", все резко включается (приходит в норму), взвизгивает ремень гены и машинка оживает. Через минуту все повторяется по такому-же сценарию и так четыре раза. Индикатор пропажи зарядки не загорался. Случилось это на прогретой до 50* машине (только тронулся, проехал 300 метров), в дождь (машинка весь день стояла под дождем с мокрым снегом), на небольших (1500) оборотах преодолевал очень плохую дорогу с водой выше ступиц протяженностью километр. Выехал на трассу, такого больше не повторялось.
Очень хочется узнать, что такое это могло быть. Скоро первое ТО.

ничё страшного у тебя не было, просто вода попала на ремень генератора и он начал проскальзывать на шкивах.
Цитата:
взвизгивает ремень гены и машинка оживает

вот енто все и обясняет. если во время, когда свет тускнеет, посмотрищь напряжение, то увидишь что оно менее или около 11 Вольтей

:

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2008, 09:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4020
  •  3543
  • 50
  •   0

  •  17 дек 2007, 18:55

  •  Нижний Новгород-Афтазавотские мы...

Блог: Просмотр записи (0)
Eick, СПАСИБО!

_________________
СПЛАВ-2018


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: