Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Тормоз вместо акселератора
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 06:35  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Странности в работе двигателя сначала проявились с этого:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=22603
Еще не успел решить описанную там проблему как появилось новая, которая возможно связана с предыдущей, но я считаю что она имеет самостоятельную причину поэтому открыл новую тему.

Итак, сегодня утром обратил внимание, что стрелка тахометра на XX при нажатии на педаль тормоза начинает немного "плавать". В голову закрались нехорошие подозрения и я сделал несколько частых "качков" педалью тормоза. При этом обороты плавно поднялись до 1500-1700 и оставались на этом уровне до тех пор пока я не прекратил манипуляции с педалью тормоза.
В чем может быть причина? Только неисправность ВУТ и подсос воздуха через его мембрану?? или могут быть другие варианты? Например я обратил внимание, что шланг в тканевой оплетке, который соединяет ВУТ с ресивером, на штуцере ВУТ даже не обжат хомутом. Сам штуцер из пластика и какой то хлипкий - слегка качается в корпусе ВУТ. Может ли идти подсос в этом месте во время работы ВУТ?[/url]

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 07:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Хомут не ставят. Можно поставить самому. Это не штуцер , а обратный клапан и стоит в резинке. Клапан можно купить отдельно и заменить. Хотя не факт, что это он.
Похоже на подсос воздуха через ВУТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 07:37  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
В чем функция этого клапана? брать воздух из ресивера и не пускать обратно?
Меня смущает одно обстоятельство - при подсосе воздуха смесь обедняется и обороты по логике должны падать. А в моем случае они растут. Получается что при интенсивной и частой работе педалью тормоза, ВУТ через клапан забирает воздух из ресивера, смесь обогащается, обороты растут. Тогда по идее это норма и так должно быть у всех?

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 07:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, да. Его можно снять и проверить ртом. Если надумаешь замену, менять надо в сборе с ГТЦ. Может быть удастся купить Delphi. ГТЦ бывают немного разных конструкций по посадочному месту и начинаются нюансы. Где-то в форуме это писали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 07:56  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Если надумаешь замену, менять надо в сборе с ГТЦ.


Как понять в сборе? Ведь клапан установлен не на ГТЦ, а на корпусе ВУТ

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 07:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, я про замену ВУТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 08:33  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, ясно
ВУТ в сборе с ГТЦ стоит больше 4 штук
не кисло:smile_doh:

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 10:05  
Резидент
Резидент

    70
  •  887
  • 46

  •  29 янв 2007, 16:18

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
А шипение при нажатии тормоза не слышно? Хомут ставить не стоит, я на ниве уже портил перетяжкой штуцер...

_________________
[url=http://www.62auto.ru]Автомобильная жизнь в Рязани[/url]
Дорога хреновая? Ну, дай я проеду! Да не дорога хреновая это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 10:08  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
supme, вроде не слышно, сегодня прислушаюсь получше

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: