Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2008, 12:34  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, а ты эти 7% на каком ЭСУД снял?

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2008, 12:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, конечно на 7.0. Ведь изначально разговор шел именно о нем.
Да и на 7.9.7 бует приблизительно тоже самое. Но если делать на холодном двигателе показания будут немного другие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2008, 12:40  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, а чем череваты завышенные показания ДПДЗ ? Если предположем у него смещено АЦП нуля

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2008, 12:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, мне известен только один случай, когда такая ситуация с б\к периодически вызывала небольшое подвисание оборотов. Как дальше на нее реагирует ЭСУД известно только разработчикам (немцам).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2008, 16:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  66
  • 59

  •  24 сен 2007, 08:35

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
VDV, полное открытие -%?

Вопрос понял....
С 3/4 и до пола на дисплее "100%" .
Было бы интересно если бы показывал больше 100... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
OPEL Kadett 1,6D (1993-1998) ВАЗ 21093, ВАЗ 21103 (1998-2002)....велосипед ...... Шевроле-Нива 2004 г. с марта 2007 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2008, 16:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
VDV, если правильно понял с 3\4 и до 1 все время показывает 100% ??
Цитата:
Было бы интересно если бы показывал больше 100...

Мне было совсем не смешно, когда первый купленный мной БК показал ...180%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2008, 11:29  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поставил джиэмовский ДПДЗ, контактный. Ситуация почти не изменилась - на XX при 3000 оборотах БК Шматрикс показывает 15% открытия дросселя.
Кроме того, так же как у VDV, 100% открытие по БК достигается примерно на 3/4 хода педали газа, при дальнейшем нажатии до пола показания не меняются - все те же 100%
Я вот думаю может Шматрикс неправильно интерпретирует сигнал ДПДЗ, поступаемый с контроллера Бош 7.0? Вроде как максимальный процент открытия дросселя на этом ЭСУД 75-81% ?

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: