Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2008, 23:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  145
  • 40

  •  05 авг 2004, 12:20

  •  Гражданин мира

Блог: Просмотр записи (0)
Я предлагаю потерпеть... уменя на 35 ткм наалось такое, шо ваапще... при торможении со скорости облее 80 кмч машина просто содрогалась так сильно, шо думал развалится....... если с меньшей скорсти, то терпимо, тоько руль сильно било... но все некогда, работа, семья, ремонт.... в итоге серез 15 тысяч все само успокоилось и более не доставало... а у соседа по гаражам новые тормозные диски повело уже через 5 nrv? когда он не подумавши приехал в гараж и сразу же бросился намывать маишну (колеса в т.ч.) я его сразу же поздравил с приобретением вибромассажера для правой ноги, когда услышал зарактерное шипение из под передних колес... все таки основная проблема наших машин - сильно додельные хозяева :smile_nod:))

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:b5957a681d]http://line4auto.ru/nomer/nom_%F2008%EE%EE_26.png[/img:b5957a681d][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2008, 22:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  548
  • 40

  •  10 май 2008, 09:50

  •  Видное

Блог: Просмотр записи (0)
у меня износились передние диски и я купил новые в кемпе, фирмы автореал, хотел поставить, на работе токарь сказал давай проверим на станке на всякий случай. в итоге они оказались на 2мм тоньше положенного и кривые, токарю пришлось их проточить. Поэтому я думаю если точно не определил что бьет, то надо снимать диски и барабаны и нести проверять к токарю а дальше че он скажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 21:50  


Прочитал данную тему и несколько аналогичных... Тоже были сильные биения при торможении со скоростей 60+, заменил передние диски колодки по кругу, Передние и задние. Биения значительно уменьшились, но не пропали до конца, так что? барабаны?
PS Ступичные подшипники отрегулированы-протянуты.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 22:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
RK4FB, биение барабанов проверяется на скорости, путем натяжения ручника! Рычаг стояночного тормоза, плавно поднимаешь и следишь за поведением авто, если машина начинает подергиваться - барабаны. Если затормаживание автомобиля происходит без рывков, тогда ищем дальше!
С Уважением RA4FUW!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 05:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
RK4FB, могет и ступица кривой быть.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 06:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
RK4FB, у меня сновья ступица кривая, забил, заказал ровные в сборе с тормозами. Так что вывеси колесо переднее и покрути его, колодки должны касаться диска постоянно издавая негромкое шшшшшш, если в процессе проворота они то касаются диска то совсем нет, значит ищи дальше, что конкретной кривое, торм диск или ступица. Лично мне замена диска на новые совершенно ничего не дала, игру в рулетку окончил, после первой же неудачной ставки на ЗЕРО :smile_cool: :

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 07:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ego, да и торм.диски, которые в продаже, не айс. Мне на рабочей ШНГ за год 4 раза по гарантии их меняли. Потом еще сам 3 раза. Все их ведет быстро. А ступицы наманые были.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 11:53  


ШАндрей писал(а):
RK4FB, биение барабанов проверяется на скорости, путем натяжения ручника!

Андрей, спасибо за подсказку! Кстати по радиохобби надо будет тоже повстречаться, как-то... Проверил, реально бъет с правой стороны при натяжении ручника, проверял на небольшой скорости 30+, купил тупо один барабан, завтра поменяю - доложу что вышло, а старый отдам проточить :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 10:13  


Заменил правый тормозной барабан - кончились мучения, нет биений ни в руль ни в педаль, при торможении с 80+ легкая вибрация педали, покатаюсь немного, помотрю, но думаю что вполне достаточно :smile_nod: это совсем не то что было!

PS Таким образом алгоритм был следующий:
1) балансировка колёс - не помогло
2) протяжка-регулировка ступичных подшипников - не помогло
3) замена тормозных дисков и до кучи подшипников с сальниками, набивка качественной смазкой фирмы 76 - помогло частично, удары в руль прекратились, удары в педаль тормоза остались.
4) проверка торможения ручником на небольшой скорости - определение характера биений - справа.
5) замена правого тормозного барабана - вот теперь можно ездить!


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 23:18  


Еще одна причина биения тормозов, выявлена на днях. Держатель колодок правого переднего суппорта - не прижим, а сам кронштейн литой, в который ставятся колодки имел дефект - одно из "ушек" в которое вставляется пружина прижима было изнутри, со стороны диска сколото и пружина там мотылялась, абы как... Замена данного узла окончательно устранила всякие биения.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: