Мля ! Да штож , такое! Во поперло ! : Все о чем писал выше, починилось в сервисе за два дня. Снятие ГБЦ , разлетелся успокоитель , лопнула рамка смазки ГК , замена клапана и направляющей втулки , замена масла , свечей. Всего 8400 руб.
Не прошло недели, сегодня, шпарю домой , градусы поперли, при скорости 100 км, двигатель не остывает. Остановился, на ХХ опять троит :!: Тосола в бачке нет :!: В первом же магаз беру 10л тосола, заливаю , проежаю 1-2 км, грееться. Торможу тосола в бачке нет :!: Вынимаю щуп, вроде не белый, пахнет маслом, заливаю еду.
Пока доехал до дома, 10л съел. Темпер доходила до красной шкалы. Добравшись до дома, появилась возможность все осмотреть. Вся правая сторона ( пружина, привод, лонжерон, половина задн моста, задн колесо, амортизатор, и даже половина поперечной тяги) все в тосоле :!: Когда двиг остыл, стало видно что ручъем течет на выпускной коллектор. Троит и 2 свеча опять мокрая, но уже в тосоле :!: А когда совсем остыл, проверил щуп, уровеннь стал чуть выше max , но цвет не белый, и запах маслом.
Понятно что прокладке ГБЦ пипец! Но вот вопрос.
1 Это вина сервисменов ?
2 Если темпер доходила до красной шкалы, ГБЦ перекосоебить ?
|