Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 апр 2008, 11:54  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  74

  •  28 авг 2007, 09:39

  •  М/О

Блог: Просмотр записи (0)
Отвалился контакт с обогрева заднего стекла (на фото все ясно).
Ребята нужен совет!
Ремонт ясен - берем и припаеваем наместо. :smile_bigsmile:
Вопрос заключается в технологии пайки, здесь нужен ваш совет -
выдержит ли стекло резкий, точечный нагрев (не лопнет ли) при пайки или для страховки лучше предварительно нагреть стекло строительным феном с обратной стороны, а потом паять?


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2008, 12:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6470
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Shmel`, ничего паять не нужно, поищи в магазинах продается специальный клей токопроводящий для приклеивания контакта, не перепутай, есть для восстановления нитей, а этот именно для контакта.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 апр 2008, 12:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Shmel` писал(а):
Отвалился контакт с обогрева заднего стекла (на фото все ясно).
Ребята нужен совет!
Ремонт ясен - берем и припаеваем наместо. :smile_bigsmile:
Вопрос заключается в технологии пайки, здесь нужен ваш совет -
выдержит ли стекло резкий, точечный нагрев (не лопнет ли) при пайки или для страховки лучше предварительно нагреть стекло строительным феном с обратной стороны, а потом паять?


Изображение

Есть клей электропроводный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2008, 12:49  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  74

  •  28 авг 2007, 09:39

  •  М/О

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, точно, а я как-то и не подумал про токопроводящий клей...
но с завода она на пайке сидит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2008, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, дело говорит, просто припаять сложно в домашних условиях


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2008, 12:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на Блейзере отлетел месяца два назад. Дверь снимать - ломало, приляпал холодной сваркой "бронза". Пока висит и работает.

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2008, 15:08  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  74

  •  28 авг 2007, 09:39

  •  М/О

Блог: Просмотр записи (0)
а этот клей токопроводящий как долго сохнет, им кто ни будь уже клеил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2008, 17:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  368
  • 50
  •   5

  •  28 фев 2008, 23:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Shmel`, ничего паять не нужно, поищи в магазинах продается специальный клей токопроводящий для приклеивания контакта, не перепутай, есть для восстановления нитей, а этот именно для контакта.

А какая разница?
Я восстанавливал нити обогрева длиной до 2см. Сохнет как и холодная сварка. И, главное, работает. Но я не знаю, есть-ли цвета кроме серебристого.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2008, 17:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6470
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Brrr, я пользовался контактным, он прозрачный, а разница в том, что контактный крепче держит, а для ремонта нитей, он не будет держать отвисающую массу контакта с проводом.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2008, 14:43  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  74

  •  28 авг 2007, 09:39

  •  М/О

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец руки дошли починить :
Вообщем, не стал доверять всяким клеям, а взял обычный паяльник 100W, залудил площадку на стекле, потом отвалившийся контакт, прислонил, нагрел и все. Стекло выдержало точечный нагрев.

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: