Ездил тоже с таким "стуком" , нежнее сцеплением пользовал - вроде тихо стало

. Но червь сомнения закрался :?, надоело ждать бяку- почитал в форуме умных советов - снял промвал и проверил гайку хвостовика КПП ( при помощи ключа с длииииным воротком) была прослаблена и уже стал "вертолёт" разбивать шлицы : . Купил новую гайку, посадил на клей, хорошенько затянул, собрал как было.
Опробываю на ходу - сново есть "стук" : , но намного меньше.
Махнул на это дело

, стал проверять передние ступицы - гайку слева отворачиваю, смотрю и вижу на ней сторца, выработку в виде канавки по радиусу( так думаю ещё стучало в шлицевом соединении ступица - вал ШРУСа). Как положено заменил гайку , вроде отрегулировал как надо :? , и О ЧЮДО

стук при разумном пользование пропал(пока проехал 1000км), но появился вопрос : : это внорме , что шлицевое соединение стаким зазором или готовится пора к ремонту - поживём увидим : !
Одно ясно - как опытные нивоводы говорят- проверять надо обязательно хвостовик КПП :!: !!!