Нашел причину стуков, которые досаждали последние два месяца. Появились стуки сначала при езде по грунтовке, потом и при езде по неровному асфальту. Шли они сзади-снизу, дробного характера, как-будто от не до конца закрытой задней двери. Несколько раз останавливался, проверял дверь багажника-все закрыто. Потом показалось, что ручка этой двери имеет больший свободный ход по сравнению с другими дверями. Разобрал обшивку, проверил крепление-все затянуто.
Через месяц стуки стали появляться на месте при работе холодного двигателя на ХХ-двигатель потряхивает, а снизу в районе сцепления непериодические стуки, как от плохо натянутой моторной цепи.
Тут у меня некстати прогорела медно-графитная прокладка между штанами и трубой глушителя. Купил по рекомендации продавца такую же, но металло-керамическую. Поставил, завел двигатель и залез под машину посмотреть на результат. Прокладка держит, а вот он и стук
Стучит труба глушителя в хомуте, которым она крепится к КПП, хотя хомут затянут до конца. Ослабил хомут, подложил полоску дюраля и затянул. Все, стука нет.
