Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2008, 11:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5810
  • 42
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
щас в салоне всего навсего 63 градуса... : : бесплатная баня... :

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2008, 13:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dmchehow писал(а):
щас в салоне всего навсего 63 градуса... : : бесплатная баня... :


На ходу?
Машина темная?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2008, 16:23  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Не мучайте катализатор. Его удаление вопроса не решит. Тепло идет от двигателя, коробки раздатки. Плюс жарит через окна (типа парник). У меня в 213-ой в жару вообще невозможно было сидеть. Как-то вез собаку на дачу, думал в пробке помрет. Вопрос решает только кондиционер. На улице +36, в салоне +23. Я не хвастаюсь, просто сознательно брал GLC, т.к. что знаю, что такое НИВА на жаре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2008, 14:23  
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 54

  •  15 авг 2006, 17:22

  •  West UA

Блог: Просмотр записи (0)
Други! Тема как-то на Кате сфокусировалась.... А зря. Считаю, что проблема все-таки в печке. Имею аналогичною проблему- машина 2006 год, пробег 26000км, окна тонированные. Исходя из моих налюдений нагрев "бороды" начинается с точки которая расположена на растстоянии 2-5см на 11 часов от верхнего дефлектора обдува ног водителя. С течением времени тепло распространяется по всей обшивке левой части "бороды", область шахты магнитофона и проч. В тоже время панель со стороны пасажира имет номальною температуру. Тунель, рычаги и проч. нагреваются в последнюю очередь. Температура воздуха поступающая с дефлекторов соотвествует температуре наружного воздуха или чуть выше. Таким образом, если предполложить, что виновником нагрева является кат. - то как обяснить начало нагрева в точке которою я указал выше? Опять же, температура высокая постоянно даже на трасе. А при трасовой скорости в наличи постоянный обдув днища и довольно сложно представить нагрев днища и далеее вверх от катализатора. Последние наблюдения сделаны мной при переезде на 200 км без остановок, при температуре окр.воздуха 32 градуса. Возвращался ночью, наружная тепература +22-23, солнце отсутсвовало : Ситуация была аналогична дневной : Думаю, возможны след. проблемы: 1 -поступление гарячего воздуха из моторного отсека через негерметичные уплотнения отверстий для трупопровада печки в кузове; 2- плохая теплоизоляция корпуса теплообменника (слишком теплопроводящая пластмаса); 3 -частичное незакрытие водушной заслонки (маловероятно); 4-тепло от коробки - так это вообще ж-па. Самое простое - врезать краник в моторном отсеке и перекрыть циркуляцию в теплообменнике. Планирую в ближаешеее время сделать. Если не поможет... тогды не знаю :

_________________
Добое слово даже кошке приятно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2008, 22:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Monja писал(а):
Возвращался ночью, наружная тепература +22-23, солнце отсутсвовало : Ситуация была аналогична дневной :


Это проблемы именно конкретной машины, надо искать где беда - или заслонка неплотно прикрывается или чего еще.
У таких проблем не наблюдается. Конечно, если за бортом +30, то в салоне очень грустно, комфорта нет никакого. Но если сравнивать с хондой при выключенном кондиционере (которая более темная, чем шнива), то понимаю, что в шниве чуток лучше - машина светлее, тонировка кое-какая есть, да и стекло более вертикальное, торпеда чуть меньше греется - из сопел не горячий воздух идет, а теплый :smile_nod:
А тоннель на шниве греется не критично, просто потому что черный. Руль, к примеру, на солнце иной раз греется так, что перчатки нужны :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2008, 23:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
И наш кат может уложить СО и СН в норму на ХХ (Е-3) только если минут несколько перед этим движок поработает на повышенных оборотах. Проверено на техосмотре


Вообще-то катализатор ТОЛЬКО на холостых и не работает. Ты же в реальном цикле - едешь стоишь чутка, потом опять едешь. Вот тут катализатор будет работать и на холостых, а росто только на холостых с момента включения двигателя не будет. Даже новый катализатор размером как банка глушителя от шнивы не работает :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: - проверно на чирке. Я когда новй кат на чирок поставил тоже на ТО обратил внимание, что достаточно просто газануть и кат включатеся, а потом медленно опять со повышается до 0.5-0.8%, а когда газанёшь то меньше 0.1%.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Очень жарко в салоне
Сообщение Добавлено: 21 июл 2008, 09:18  
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 54

  •  15 авг 2006, 17:22

  •  West UA

Блог: Просмотр записи (0)
SIG2707 писал(а):
Во время дальней поездки в Шевике в салоне становиться невыносимо жарко и душно. Спасают лишь открытые окна, и обдув на полную катушку. Но это не дело. Снизу просто жарит. Может у кого были такие проблемы ?


Я уже отписывался, но в общем плане. Теперь пишу по факту. Снял боковину "бороды" торпеды со стороны водителя и во время поездок наблюдал. Короче! Проблема духоты заключается в том, что с технологических дырок в которые вщелкиваются фиксаторы тросиков дует горячий воздух : при том что с дефлекторов поступает холодный : . Тоесть включая обдув стекла, фронтальный или др. мы автоматически гнали горячий воздух в подторпедное пространство. Я не знаю почему эти тех.дырки сквозные (наверное ШНГ : ). Залепил скотчем (временное решение) - совсем другой коленкор! Не буду говорить что в салоне дубак :smile_bigsmile: , но ощущуния что ноги в кипятке пропало. Хотя, краник на полное перекрытие циркуляции в печке таки поставлю.

_________________
Добое слово даже кошке приятно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: