Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2008, 11:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  93
  • 50

  •  17 май 2007, 17:07

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, может повторюсь :
Головки - головная боль владельцев TOYOTA ESTIMA с аналогичным движком. Сия проблема лечится там поднятием расширительного бачка примерно на 10 см. (не помню, где это нарыл, когда интересовался данными машинками). Насколько я понимаю, на шнивке поднимать бачок некуда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2008, 13:29  
Резидент
Резидент

    80
  •  414
  • 47

  •  07 окт 2007, 16:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>,
а если попробовать параллельно помпе воткнуть электрический циркуляционный насос, типа газельского. Циркуляция жидкости улучшится, соответсвенно и охлаждение головы улучшится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2008, 15:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
Автор темы
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Тама как бы не с церкуляцией проблемы,тама похоже нехватает теплоотдачи самого радиаотора,у нас даже родной жигулевский частенько греется,а что про 2.2 дизель говорить,надо что то думать с увеличением теплотдачи радиатора,буду пробовать медный искать.
Еще как вариант,предложили воткнуть 1 вентилятор на вискомуфте,надо будет только диффузор изготовить,хотя у меня 2 довольно мощных японских электрвентилятора в штатных местах стоят и дуют весьма неплохо 2-ой вдаже в жару включался очень редко хотя его датчик стоит на 85С.Потом надо будет термостат глянуть... думать надо :
Но факт есть факт на охлождение при установке дизеля надо особое внимание обращать,иначе капут дизелю будет и неважно какой марки.
Может потому на ГМ-автовазе и торопятсо дизеля ставить потому что знают что в Шниве с охлаждением подкапотного простанства проблемы.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2008, 15:37  
Резидент
Резидент

    80
  •  414
  • 47

  •  07 окт 2007, 16:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>,
а мне кажется, что как раз циркуляция именно в голове плохая. Смотри сам - датчик на 85 градусов, а включался редко, значит радиатора хватает. А голова треснула из-за перегрева, значит циркуляция недостаточная. Во всяком случае хуже не будет. Кстати, а помпа родная нормально работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 14:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
Автор темы
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вроде сделали,все про все ремонт ГБЦ 400 у.е с новыми клапанами + работа 100 у.е итого 500 у.е неприятно но несмертельно,ежели добавить еще 300 у.е можно было полную капиталку сделать.Из приятного все запчасти на R2 в наличии ничего заказывать ненадо,стоимость запчастей соизмерима со стоимостью жигулевских, клапана 15 у.е,поршня 30 у.е штука,набор всех прокладок 20 у.е кольца 15-20 у.е Регулировочные шайбы для клапанов подходят от 9-ки : Плохо тока что на 3 недели остался без машины,шибко долго варили головку,очень много работы у людей,все мастерские забиты заказами на полгода вперед.Посмотрим скока он теперь пройдет,эксперимент продолжается.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 23:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Миша, сачуствую :smile_doh: , жаль не успели по Крымским горам покататься

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 23:50  


<BlaZZer> писал(а):
Ну вроде сделали,все про все ремонт ГБЦ 400 у.е с новыми клапанами + работа 100 у.е итого 500 у.е неприятно но несмертельно,ежели добавить еще 300 у.е можно было полную капиталку сделать.Из приятного все запчасти на R2 в наличии ничего заказывать ненадо,стоимость запчастей соизмерима со стоимостью жигулевских, клапана 15 у.е,поршня 30 у.е штука,набор всех прокладок 20 у.е кольца 15-20 у.е Регулировочные шайбы для клапанов подходят от 9-ки : Плохо тока что на 3 недели остался без машины,шибко долго варили головку,очень много работы у людей,все мастерские забиты заказами на полгода вперед.Посмотрим скока он теперь пройдет,эксперимент продолжается.

Да биз машины сидеть 3 недели , эт кризис, полн..пиз....ц, а вот расходы 500 , дык у мня в месяц примерно стока уходит на восстановление, и модернизацию : после покатух : :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2008, 00:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
бачек бы повыше всё таки приделать. Сколько форумов не читал по переделкам - всегда когда корячат дизель - перегревается на бензиновой системе охлаждения, когда если смотреть штатную систему охлаждения дизеля - бачек заранее высоко

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2008, 10:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
Автор темы
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Я несовсем вобще то без машины сидел,я все это время ездил,на вольво хс90 : при этом на ней расход пензина под 20л и за три недели я сжег его стока что можно было бы таки купить новую ГБЦ и не ждать 3 недели пока сделают старую,от так вот! Там сыканомил тут потерял.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2008, 10:25  
Резидент
Резидент

    80
  •  414
  • 47

  •  07 окт 2007, 16:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>,
А ты не связываешь поломку ГБЦ вот с той темой http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1529933#1529933 ?
Создаётся впечатление, что у тебя суппорта не разводились и колодки постоянно тормозили, или же геометрия колодок не позволяла суппортам разводиться. На движёк то нагрузка возросла, вот он и гавкнул. Может дело вовсе не в системе охлаждения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: