Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 13:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Shmel`,
Цитата:
а если предположить, что МЗ или мозг неверно выдает искру у 1 горшок, например рано - еще в не полностью закрывшийся клапан!?)

У тебя ЭБУ какой? На 7.0 было бы то же самое в 3 горшке. :smile_nod: Да и из области фантастики это ИМХО.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 18:30  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Тады ремонтируй, если не хочешь болты ставить. Может еще на годик хватит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 19:19  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  74

  •  28 авг 2007, 09:39

  •  М/О

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik,
Цитата:
Тады ремонтируй, если не хочешь болты ставить. Может еще на годик хватит...


Интересный подход к делу :smile_bigsmile: так можно дайти и до того, что выкинуть инжектор и поставить карбюр, вытащить ГУР и остальные прелесть и "технические совершенства" автопрома :smile_bigsmile:

Я не отрицаю, что может проблема в гидрике, но менять на обычные опры это не дело. Такая же проблема не у всех обладателей ШН !? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 19:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
(а если предположить, что МЗ или мозг неверно выдает искру у 1 горшок, )

Такое не пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 20:58  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Shmel`,Судя по выше перечисленному, причина скорее всего в гидрокомпенсаторе. С болтами не следует торопиться, а поменять гидрики думаю надо. ЭБУ и МЗ впринципе не могут дать искру раньше или позже при том что другие цилиндры работают нормально.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 21:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Александр60,
Цитата:
С болтами не следует торопиться, а поменять гидрики думаю надо.



Да ,да..... пусть трахаеца дальше, ну ака надоест так и поставит... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 21:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Shmel`, Видел пару авто с такой проблемой. Однозначно, категорически на 100% никто сказать причину не может, есть только предположения, не больше. Делать снова хорошо, поменять гидрик , да и забыть.
Болты - компенсаторы? Какой то процент прогоревших клапанов из за гидриков есть конечно, это так, но не все случаи из за них.
"Долгожителей" с пробегом за 200 тыс без капремонта видел две и оба с гидриками - у одного родные, другой менял раз.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 22:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Люфт во втулке клапана позволяет сидеть клапану плотно, но одна сторона всё равно прижимается хуже другой. Но это всё теория, надо смотреть на месте. Посмотри как контактирует клапан с седлом, притри хорошенько. Померий компрессию после ремонта.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 20:32  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, ...да дело не втом что трахаця, выкинуть ГК бльшёго ума не надо, просто пораскинуть мозгами да гидрики заставить работать как положено. Не все же они косячат, один ну два, вот вычислить их, заменить или промыть, это уже дело техники. Зато какой кайф от того что у тебя всё получилось

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 23:56  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  74

  •  28 авг 2007, 09:39

  •  М/О

Блог: Просмотр записи (0)
вообще-м принял решение перекинуть голову в сборе с другой машины (с донора) вместе с коллекторами, форсунками и т.д. + МЗ...

поломанную часть буду изучать подробнее... как, что найду отпишусь...
дополните, плиз, список проверяемых частей:
1 гидрик
2 седло, втулку
3 распред вал
4 рокер
5 пружины
что еще может?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: