Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 22:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Creator5555, Тогда как второй вариант, это питание сигнализации. Если функция ЦЗ отдана ей.
И самый распространенный мозгоклюй- это актуатор водит двери. Когда опускаеется вниз флажок, то в актуаторе замыкается пара проводов и управляет блоком ЦЗ.
Точно схемы не знаю, сильно не вникал. Но может надо чуть отрегулировать акутатор. Чуть выше его поднять (если он стоит как во всех нормальных машинах).

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2014, 21:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 47

  •  09 авг 2014, 19:08

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Creator5555, Тогда как второй вариант, это питание сигнализации. Если функция ЦЗ отдана ей.
И самый распространенный мозгоклюй- это актуатор водит двери. Когда опускаеется вниз флажок, то в актуаторе замыкается пара проводов и управляет блоком ЦЗ.
Точно схемы не знаю, сильно не вникал. Но может надо чуть отрегулировать акутатор. Чуть выше его поднять (если он стоит как во всех нормальных машинах).

Имеешь в виду, актуатрр не до конца дожимает, и его необходимо приподнять?

_________________
Шевроле Нива, 2007 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2014, 17:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
да, возможно он не замыкает контакт.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2014, 04:51  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
XAOC :
Цитата:
Продолжаем разговор, значит "БУБД" тот же что и на 9-вятке(инфа из этой ветки) на 9-10 семействе не глючит, у нас косяк у всех независимо от года выпуска и доп устройств (сигналка), вторичная цепь непричём(обоснование: у всех реализованна по разному, у кого-то через сигналку, у кого-то нет, а проблема у всех одна), видится тока одна проблема (недостаток напряжения, на питании этого самого "БУБД":smile_wink:, сигнал то принял, а вторичным устройством распорядится не смог. Снять клемму силового питания ( на "БУБДе":smile_wink:, изменить на питалово толстым проводом и от гарантировоного источника, аккум или прикуриватель. Сам смогу проверить не раньше чем через месяц, докатаю до первого ТО, пройду и тихо-тихо снимаюсь с гарантии.
Возражения, дополнения принимаются.
Истинна где то рядом.

3Dfx_TriDDDek:
Цитата:
массу протянуть. За монтажным блоком. Под блоком управления ЦЗ.
на фотке внизу. между красными проводами и блестящим кронштейном. Гайка с шайбой и к ней куча коричневых и черных проводов.

Может, кому-то пригодится, если не поздно.
Было, помучился и я после покупки машинки. Не закрывалось - не открывалось через 10-20 раз. Во время движения загорался значок ИММО на БКЛ. Еще что-то было, уже не помню, вроде б значок (!) и даже "Женька Чанов".
Запасся заведомо исправным БУБД, и, сотворив молитву : "... маму его, бабушку, пра-пра-бабушку, до седьмого колена, всех конструкторов" : , добрался. На правой шпильке была накручена колпачковая :!: гайка : : . Т.е., "массовые" провода не зажимались, и болтались свободно! :!: И прорезь на корпусе БУБД находилась на правой шпильке - левую гайку пришлось откручивать полностью. :
На всякий случай заменил БУБД, затянул гайки. После гайки на правой шпильке - наложил шайбу, затем "массы", еще одну шайбу, и затянул второй гайкой. Контакт получился надежный. И теперь НЕ зависит от просадки пластика корпуса БУБД. А шпилька там достаточно длинная, места хватит еще для одной гайки. :smile_bigsmile:
Попутно подобрал "сопли" установщиков, уложив провода по-человечески, чтобы не висели и не болтались. Про их кривые руки, а точнее - нежелание сделать на совесть - знаю не понаслышке.

Для справки: а/с - вышедшая из моды "Шерхан 2". Работает.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2014, 09:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Суровый_ШНивавод, да там миллион факторов сразу. Может просесть шумка. или установщики сигналки навинтили и забыли затянуть. С двумя гайками надежнее.
Потому что вдобавок, шпилька крашена или грунтована чем-то серым.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 11:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 47

  •  09 авг 2014, 19:08

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, как победил. Вырвал провода от цз из разъема в двери, просверлил 2 отверстия, запустил туда новые провода. Скрутил в двери и под резинкой со старыми проводами. Проблема была в разъемах, теперь дверь без перекусывания проводоа не снять, это переживем. Замки глючить перестали.

_________________
Шевроле Нива, 2007 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 11:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 47

  •  09 авг 2014, 19:08

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, как победил. Вырвал провода от цз из разъема в двери, просверлил 2 отверстия, запустил туда новые провода. Скрутил в двери и под резинкой со старыми проводами. Проблема была в разъемах, теперь дверь без перекусывания проводоа не снять, это переживем. Замки глючить перестали.

_________________
Шевроле Нива, 2007 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: