Rybak писал(а):
konishua, бачок у тебя дриснул, дружищще : Это расходник на нашей машине, имей ввиду. Того, что ты немного погонял движок на холостую, когда пополнил убытки : , ни о чем не говорит, т.к. давление не достигло максимума. Когда оно будет рабочим, из мизерных дрищей на бачке полезет ОЖ. Сними бачок и все трещины увидишь сам. Обычно они снизу, где бачок соприкасается с кузовом. Подложи туда поролоновую прокладку перед установкой нового бачка. Удачи!
BABY писал(а):
Тоже склоняюсь к трещине бачка или может просто хомут подтянуть на выходе бачка, все хомуты протянуть.Тосол то весь ушел из бачка.Если соединение где нибудь держит меньшее давление чем крышка , так через него и идет тосол на горячем двигателе.
Спасибо!!! Я тоже склоняюсь к бачку, т.к хомут шланга который крепится в низу бачка протягивал накануне, и по подтекам видно что самая верхняя точка находится под бачком в центре и дальше уходит вниз к фаре, единственное что смутило то что пласткиковая накидка двигателя немного была мокрой внизу напротив бачка стеклоомывателя, но наверно как сказал
Rybak на бачке не одна трещина, и при максимальном давлении бьет из-за всех щелей.
То что бачек на замену понятно, а как думаете крышку менять или не стоит рисковать так как может оказаться хуже заводской, которая сейчас стоит???