omich писал(а):
Я утепляю. Не потому, что машина неисправна и термостат травит - просто быстрее в движении нагревается (меньше холодного ветра под капотом) и остывает чуть-чуть медленнее, а это всегда на пользу.
Согласен. Делаю аналогично, когда ближе к минус 30 и за. Во всяком случае, в течении дня, когда оставляешь машину у работы и опять куда нибудь ехать надо, движок более теплым сохраняется, не так быстро выдувается, меньше греешь. Но при этом сейчас резкое потепление не редкость и вентиляторы сразу дают знать, что заслонка стоит. : :!: Как правило закрываю не полностью, где то наполовину и нижнюю часть поскольку и в городе и за городом (там где с местами стоянки туго) приходится заезжать передом в снежный сугроб. В сугробах и лед и мусор, да мало ли, так хоть спокойнее, что все это не забивает и не мнет радиатор. Может и нет смысла, но как то спокойнее. Если не прогнозируют морозы, снимаю.