Отъезжаю вечером спокойненько от дома - 50 метров по двору, 50 метров до светофора, взгляд падает на датчик температуры - между 90 и красной зоной! Ого, думаю... ещё 100 метров - и почти в красной! Останавливаюсь, глушу мотор (хотя слышал версию, что низзя нагретый сильно мотор глушить), открываю капот - бачёк ОЖ надутый и полный совсем!!! Аккуратно стравливаю давление, открываю пробку - из патрубка толстого обильно выходят газы! Завожу с открытой пробкой - газы шпарят интенсивно, выплёскивая ОЖ из бачка... Думаю, так ехать нельзя. Утром отвёз на эвакуаторе в СТО, сказал всё как есть, и выдвинул версию о пробое прокладки под ГБЦ (может зря?) Они со мной согласились, поменяли прокладку. Про то, что могло повести ГБЦ, и возможно, необходимости её шлифовки и слушать ничего не захотели. Завели - нет заряда АКБ : . Заменили диодный мост. Поехал на работу. Докучал запах горелого масла в салоне. На парковке у работы заметил капли масла под авто. Посмотрел мотор со всех сторон - течет в задней части из-под головки. Поехал обратно на СТО. Типы сделали траурные лица, и снова принялись разбирать. На работе уже прикидывал стоимость замены ГБЦ... Позвонили через 3 часа - всё готово. Прокладка, говорят, бракованная была. Забрал машину и поехал домой, Вроде вонь прошла... но сомненья гложут - может, дело не в прокладке было с самого начала??? Может тупо термостат закис и не открылся, а газы - стравил давление, вот тосол и закипел... А пробка не должна стравливать давление??? А если в прокладке - а точно не надо было шлифовать ГБЦ??? :
_________________ 2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.
|