DJB - откровенный китай. Германия тут ни причом. на московском автосалоне даже разговаривал с представителями этой конторы, в китае у них другая торговая марка, каких то 2 иероглифа. Качество - среднее китайское.
VBF - вологодский подшипниковый завод,качество хорошее, но выпускают только шариковые подшипники, и очень много контрафакта
VPZ - волжский подшипниковый завод. Хорошие подшипники ими комплектуют конвейеы, но выпускают только роликовые конические подшипники.
SZPK - китай хорошего качества, низкие цены, хорошее изготовление, в основном шарики выпускают.
ZWZ - тоже китай, неплохого качества, выпускаю и шарики и ролики.
DPI - индия. качество по цене. Как сказал один продовец про качество: "Обратно не приносят"
всех китайцев и индусов не перечислить, вот хорошие конторы:
SKF-Швецкий концерн, пионер в подшипникостроении
FAG - немецкий концерн, в него входят INNA и LUKAS, основной конкурент SKF
TIMKEN - США производят вссякие хитрые конические роликовые подшипники
KOYO NTN FBJ - япония. Хорошие подшипники по качеству, нос большим ценником. Старое оборудование как и всё японское продано в китай, и там ведётся пр-во подшипников по их технологиям, но с китайскими традициями (немножко плохо это хорошо)
есть ещё парочка европейских производителей, типа SNR(франция) NACHI IBC(австрия) URB(словакия) и ещё куча всего. Всё по качеству вроде ничего,но есть подозрение что это всё так скажем товарная марка, подкоторой сами подшипники выпускают в китае.
если ещё чего есть спросить - спрашивай
_________________ наш новый форум http://www.chevy-niva29.ru/
[url=http://www.autometric.ru][img:8ad4cd9192]http://www.autometric.ru/lines/neverhood.gif[/img:8ad4cd9192][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:8ad4cd9192]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:8ad4cd9192][/url]
|