Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Датчики бастуют- охл. жидкости
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 13:33  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2
  • 45

  •  04 апр 2008, 07:20

  •  Пермский край.Добрянка

Блог: Просмотр записи (0)
Привед Народ ,тут такие странные дела творятся просто ужас не чего понять не могу. Все началось того что при температуре двигателя больше 98 просто стал глохнуть двигатель у меня стоит бортовой комп и я заметил что показатель регулятор холостого хода показывает показание за 100 а обычно гдето 40-50 потом стал глючить датчик охлаждающей жидкости при этом пытается запустится вентилятор при этом чек не горит и показывает исправную систему управлением движком. буду благодарен если кто то поделится опытом.

_________________
Регион 59 РУЛИМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 14:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Если с ДТОЖ по БК плавают показания то проверка самого датчика и его разъема. И массы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 14:37  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
sncha, ты предлагаешь погадать на кофейной гуще чтоль, у тебя стоит бортовой комп - напиши все параметры, и как понять что вентилятор пытается включиться? Свечи в каком состоянии, троит или нет, стучит что нибудь, компрессия и т.д и т.п. Глохнет на холостом или на оборотах. Короче - чем больше информации исходной тем качественнее будет ответ, а то щас начнем перебирать все датчики.
РХХ по мере прогрева должен уменьшать количество шагов а 100 шагов это для холодного движка. Предварительный диагноз - датчик температуры.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Датчики бастуют!!!!
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 16:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  209
  • 51

  •  29 дек 2008, 21:14

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
sncha писал(а):
Привед Народ ,тут такие странные дела творятся просто ужас не чего понять не могу. Все началось того что при температуре двигателя больше 98 просто стал глохнуть двигатель у меня стоит бортовой комп и я заметил что показатель регулятор холостого хода показывает показание за 100 а обычно гдето 40-50 потом стал глючить датчик охлаждающей жидкости при этом пытается запустится вентилятор при этом чек не горит и показывает исправную систему управлением движком. буду благодарен если кто то поделится опытом.

Опыта такого нет, но попробую поразмышлять.... Может поможет :-)
1. Раз чек не горит - значит данные от всех датчиков в пределах полей допуска. Это, однако не означает, что они исправны.
2. Я так понял, что при температуре больше 98 машина глохнет на ХОЛОСТОМ ХОДУ? Правильно? Если так, то значит вероятно смесь на холостом ходу неправильная...
3. Неправильная смесь на холостом ходу может быть, например, по вине неисправного рхх. Ну, а если осмыслить привязку к температуре двигателя и попыткам контроллера запустить вентилятор, то можно попробовать грешить на тот датчик температуры, что дает данные на контроллер. Но здесь есть некоторое противоречие. С одной стороны контроллер пытается пустить вентилятор, значит он думает что двиглу жарко, а с другой стороны двигло глохнет, значит смесь либо богаче чем надо, а богаче она может быть при низкой температуре. Может глючит датчик - то отваливается, то дает нормальную температуру...
Либо она стоит обратить свой взор на датчик кислорода (лямбда зонд), который может врать и портить смесь в любую сторону....

Кароче, мозг кипит, исходных данных явно недостаточно....
Если хочешь сам поковыряться - вспоминай обстоятельства при которых все началось. Может ремонтировал что? Ломал? Заливал?
Восстанавливай контакты, меняй датчики.....

_________________
A80 B3 -> A100 C3 -> ШНГ GLC 2008 -> РШН GLC 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2009, 08:23  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2
  • 45

  •  04 апр 2008, 07:20

  •  Пермский край.Добрянка

Блог: Просмотр записи (0)
Ну тогда щас попробую наиболее подробно расказать все симптомы:
1.Двигатель глохнет на холостом ходу после стоянки с раб двигателем (зима однака на урали временами удалась) естествено он прогретый до 90-94С я выставил в бортовом комп придел 94 при штатной темп там помоему 105 глохнет в большех случаях ( пример начал движение после стоянки при подьезде к светофору выжел сцепление он глохнет, потом защет потока воздуха остывает до раб температуры у меня пост 86 то вроде становится все нормально) а вот еще в этот момент когда он глохнет показания на БК для РХХ 100-130 тут меня что-то настораживает так по моему не должно быть.
2.потом вот еще что стал срабатывать датчик в ситеме управления двигателеи на температуру слышу щелчки гдето в облости контролера он кратковременно пытается запустит вентилятор как я понял из книги при выходе из строя этого датчика запускается на постоянку один вентилятор.БК мигает опасный перегрев двигателя хотя датчик приборов темпер двигателя показывает норм темп. когда были морозы он уменя на постоянку включался (часто) помогало то что вык зажигание жду 10 сек и снова завожу какбы все внорме а еще в тот день какраз до того как он у меня заглючил я ездил спасать рабаков мороз был -32 и ихняя лада-нива застыла на глухо и я снимал свой акамулятор и давал им для старта (низнаю может это както повлиять ) о да, до морозов и пока дачики не глючили я снимал АБ и тоскал домой зарежать на ночь.
3.за все это время данные на БК стабильные ну кроме РХХ ,двигатель не троить как бы все остальное в норме.
Ну вроде что вспомнил все написал ,нужны утонения про рыбалку спрашивайте)))

_________________
Регион 59 РУЛИМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2009, 09:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  209
  • 51

  •  29 дек 2008, 21:14

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
sncha писал(а):
прогретый до 90-94С я выставил в бортовом комп придел 94 при штатной темп
начал движение после стоянки при подьезде к светофору выжел сцепление он глохнет, потом защет потока воздуха остывает до раб температуры у меня пост 86 то вроде становится все нормально) а вот еще в этот момент когда он глохнет показания на БК для РХХ 100-130 тут меня что-то настораживает так по моему не должно быть.

Мои мысли:
1. Вентилятор вернее всего пытается включить твой БК по твоим же установкам. Ты поставил 94 - он и пытается включить на 94. Попробуй убери эту установку и, если попытки включения вентилятора исчезнут, то ЭТО ВСЕ К ПРОБЛЕМЕ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ.....
2. Как ты пишешь, в момент глушения скачут данные для РХХ. Думаю, что РХХ двигатель и глушит. Делает он это по команде блока управления, которую тот дает на основании данных от других датчиков. Самый главный вопрос - что это за датчики??? Сейчас мне кажется, что это очень смахивает на умирающий лямбда зонд.... Вот почитай тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... B0&start=0 у человека были очень похожие симптомы.....

_________________
A80 B3 -> A100 C3 -> ШНГ GLC 2008 -> РШН GLC 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: