Крышку вообще снимать не надо. Шпилька обломилась не беда, она из алюминия прекрасно выкручивается, т.е. резьба не закисает.
Снимаешь ремень, натяжной ролик с кронштейном и видишь обломанную шпильку. Если есть за что ухватиться то всё нормально выворачивается пассатижами, а лучше ручными тисками. Если незачто хвататься то вывернуть можно с помощью маленького кернышка и молотка. Накрайняк сверлить в шпильке отверстие под экстрактор и им выкручивать.
Я у себя так две шпильки выкручивал, одну пассатижами, а вторую керном с молотком потом руками :
_________________ ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.
|