Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1895
  •  5898
  •   1

  •  25 май 2007, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
МиРНая писал(а):
*Юла, Cherry, пасиба, девчонки, нада помыть ея, чуйствую : тем более, лужа, похоже, частично из морской воды была : но у мну 8-мартовские покатушки на носу, а там еще та жесть будет..наверное, буду ласка со сцепой и нежна с ручкой КПП :smile_cool: : : :
а 9 марта отмоюсь и поеду на сервис : :



дело твое - можешь мучать машинку и дальше чтобы на 8 марта она сказала - "Да ну тебя"...
лучше помой до того, как снова грязь на неё лепить будешь...

по остальному даж не знаю чиво и сказать - подняться на яму(эстакаду-подъемник) и просмотреть внимательно что есть из неправильного. Может не сразу кидаться чинить, то есть "ездить до победного", но по крайней мере уже будешь знать на что обращать внимание и с чем быть поострожней :smile_wink:


насчет "затоплений" - да, вплавь, вброд, а ты что думала - всё легко?
ну или сиди до победного и жди кто мимо поедет тебя на сухое место выдернет, да чревато это может оказаться, особливо, если песочек или глина под колесами.

это я тибе по правде говорю - сама бродила по колено-чуть выше по воде, когда меня волной захлестнуло в Ладоге... хатишь кататься - люби и мокнуть :smile_wink:

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 10:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
...женский технофлуд.... Надо название в грязно-розовый цвет пакрасить.... :
А теорию двигателя в трех ВУЗах в СССР преподавали.... : каг помниццо... и не по одному семестру...
Та и не нужна она, када мозоли лопатой набиваешь...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 10:32  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Граждане... вы не ох... обалдели в конец ? Совесть есть в наличии ?
любое следующее сообщение НЕ ПО ТЕМЕ- бан на неделю.
Обещаю.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 10:37  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32718

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 15:15  


Автор темы
Дарик, пасиба :
просто не готова была в этот раз к бродам..не думала, что в тех местах их найду : :
пошла машинку смотреть, потом отпишусь, че нашла.
SergeyZh, :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 22:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  2214
  •   5

  •  20 сен 2007, 19:51

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
МиРНая,на будущее, если в воде застряла, двери не открывай!
через окно вылазий :
судя по описанию, что то со сцеплением...
если тормозные диски были горячие, их могло повести при резком охлаждение, проверь на биение-заклинивание.

_________________
Башкирия 2015


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 14:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    840
  •  1067
  • 45

  •  10 янв 2006, 11:59

  •  Екбууу)))

Блог: Просмотр записи (0)
Xtreme, да уж... нуно было тебя тогда в лесах оз. Таватуй на один трос сажать :
МиРНая, еще AG писал про вывод сапунов... отвечу вместо него -
сапун - это устройство (клапан) для выравнивания атмосферного давления в агрегатах, подверженных нагреванию - дает воздуху ходить туда-сюда в этих агрегатах - есть опасность засасывания воды в броде...
сдергиваем колпачки с сапунов на обоих мостах, КПП и раздатке, подбираем резиновый шланг подходящий по диаметру, закрепляем на обезглавленных сапунах хомутом и тянем с четырех точек в подкапотное пространство... так уже агрегаты не хлебанут водички... желательно с четырех агрегатов это делать, но минимум нужно это сделать для мостов - в КПП и раздатку сложнее воде попасть - они намного выше, поэтому их пока можно не трогать... вот как-то так :smile_nod:

_________________
В каждом человеке, даже в самом плохом, есть что-то хорошее. Для этого его нужно как следует обыскать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 15:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
МиРНая писал(а):
AG,
Цитата:
рекомендуется неизвестные лужи сперва ножками проверять

у мну ножки не для лужей :smile_cool:
Цитата:
Можна еще сапуны вывести

эт чо?
Цитата:
чота со штоком или с цилиндром

цилиндром чего???
я же просила подробнее!!! :


Ой.... замушшшш тибе нада срочинна!!! :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 18:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 51

  •  28 фев 2009, 09:29

  •  Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Про плохую тягу двигателя. Вариант с ДМРВ менее вероятен (так как воздухозаборник вверх выведен, а он после фильтра находится). Правильный совет был-первым делом фильтр посмотреть, если сухой, то ДМРВ вряд ли крякнул. Горит ли чек? Может с большой вероятностью быть проблема с модулем зажигания, он пониже находится, а воды жутко не любит. Самое простое, что можно сделать это просто скинуть провода высоковольтные и хорошенько просушить все сочленения. Затем набрызгать влаговытесняющую жидкость типа Вд-40, или силиконовой смазки. Спирт тоже хорошо влагу вытесняет :smile_nod: . От этой операции точно хуже не будет. Может повезло и катушки внутри модуля не сдохли. Самая простая диагностика по двигателю-посмотреть на свечи. По ним много чего можно узнать. Если сильно хочется дальше поковыряться, можно проверить энергию искры на каждом проводе. Пробивать должно примерно 1см, большее расстояние лучше не побовать (тогда катушки точно могут сгореть). Такое расстояние легко получить когда вставляешь отвёртку внутрь колпачка свечи и кладешь на железную поверхность авто. Остальные свечи вывернуть тоже и положить на железо (с проводами, пусть тоже поискрят) . Операцию лучше проводить вдвоём. И ещё, перед тем как крутить стартером, выжми газ до упора. Но это экспрессс диагностика, лучше конечно с разрядником, но тогда можно будет переквалифицироваться в автослесари. Вообще если любишь понырять, лучше этот модуль перенести повыше, где посуше. Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 20:32  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин,
ты извини, но ты попал... я честно и не раз предупреждал.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 25#1999825

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: