Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 20:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 21:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4230
  •  6818
  • 63

  •  08 авг 2008, 13:28

  •  Владимирская обл. КОВРОВ-город воинской славы

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
если исчезает контакт вроде должен показывать -40. а где сам датчик расположен, а то сёдня с кенгурятником вазился и увидел прям в заборе воздуха в бампере стоит толи датчик(мож температурный) толи кнопка(мож SRS какой) нажимать поболся а то ещё чё сработает а время не самое подходящее.

Енто и есть датччик температуры земеля :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 03:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Жук..., типа немного теории. Может поможет чем.
Любой датчик темпиратуры - сопртивлаение. Будь то термопара, RTD(платиновая провлочкака) или CuTD(медная провлочка). Принцып работы - понижение сопротивления при повышении темпиратуры. Если предположить, что измерительный прибор цел и показания его -30 или -40 значит сопротивление цепи датчика слишком высоко. Тогда либо обрыв, либо плохой контакт.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 06:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  328
  • 62

  •  23 окт 2007, 05:56

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Принцып работы - понижение сопротивления при повышении темпиратуры.

A я почему то думал наоборот: чем ниже температура , тем меньше сопротивление. При абсолютном нуле его (Ом) вообще к нулю теоретически свести можно.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/293057/][img:89d1fd6db2]http://nick-name.ru/forum/S%E5%F0%FB%E9.gif[/img:89d1fd6db2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 09:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Жук..., типа немного теории. Может поможет чем.
Любой датчик темпиратуры - сопртивлаение. Будь то термопара, RTD(платиновая провлочкака) или CuTD(медная провлочка). Принцып работы - понижение сопротивления при повышении темпиратуры. Если предположить, что измерительный прибор цел и показания его -30 или -40 значит сопротивление цепи датчика слишком высоко. Тогда либо обрыв, либо плохой контакт.

Полностью согласен!
Облазил вчера всю проводку с тестером. Замеры следующие:
Между контактом №1 красной колодке приборной панели (Г/Б провод) и массой, сопротивление около 8,4 Ом
На самом датчике (запасной датчик закрепил проволокой за кенгурятник ) - 3,2 Ом.
Зачистил и протянул все массы, результат не изменился
Добрался до проводки от самого датчика в районе фары сопротивление между Г/Б и Ч проводами 8,4 Ом (плохая масса исключается)
Разобрал есчё раз разъём самого датчика продул и соединил его с датчиком по отдельности т.е. частями (кто разбирал поймёт) меряю сопротивление: Проводка - 3,2 Ом , Колодка Приборки- 3,2 Ом
Думаю как-то недоконца одевался разъём на датчик и от этого сопротивление было больше чем надо, а с прогревом приходило в норму.
Ещё обратил внимание, что изменения показаний температуры происходят во время движения. Например: на улице -7°С, а в гараже 0°С. если я открою ворота гаража и подожду около 10мин температура в гараже будет около -4°С но на показаниях температуры на приборке так и будет 0°С. Стоит начать движение и проехать буквально 30метров показания температуры начнут изменятся.
Я с горяча подумал что что-то в приборке сломалось, но теперь вроде всё работает. Всем спасибо!

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 09:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4230
  •  6818
  • 63

  •  08 авг 2008, 13:28

  •  Владимирская обл. КОВРОВ-город воинской славы

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, по поводу термопар ты не прав-там другой принцип работы-выделение ЭДС в месте спая двух разнородных металлов да и термосопротивления есть с обратной характеристикой.Ну а в целом ты прав-надо искать плохой контакт или где-то провод переломился от вибрации.Плавающие неисправности завсегда геморойно искать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 09:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4230
  •  6818
  • 63

  •  08 авг 2008, 13:28

  •  Владимирская обл. КОВРОВ-город воинской славы

Блог: Просмотр записи (0)
Жук..., поздравляю с победой.Скорей всего контакты были окислены-датчик в таком месте стоит,что грязь,вода,соль туда попадают.Бывают случаи пропадания контакта/окисление/ в месте обжима провода с ламелью разъема.Пропайка в таких случаях рулит.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 11:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
serp61, это я дурень засыпая брякнул про термопару - тупо перечислил все что вспомнил. :
А термопары, помойму, даже никогда не ставятся на длинном проводе, как датчик.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 11:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4230
  •  6818
  • 63

  •  08 авг 2008, 13:28

  •  Владимирская обл. КОВРОВ-город воинской славы

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,не страшно-бывает.А термопары подключаются специальным термокомпенсированным проводом-для каждого типа термопар свой.Длина в это случае может достигать десятки а то и сотни метров.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 13:28  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
В панели указатель работает от датчика под бампером. Эсуд берет показания с датчика вмонтированного в ДМРВ. Один другому не мешает. Зима - а летом такой фигни не бывает. Правильно просто большая инерция датчика. Обмерзший датчик при минус 2 все равно не оттаивает. На улице минус 5 намерзшая хрень на датчике как аккумулятор холода держит на улице минус 2 (гаража). Дальше при движении омываемый воздухом датчик начинает охлаждаться сильнее - по принципу испарения спирата с поверхности кожи. Холодит. Через некотрое время процесс становится сбалансированным и показания датчика возвращаются к верным. Кто хранит машину на улице такой хрени не бывает. Такое еще случается после мойки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: