Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 17:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  134
  • 48

  •  14 сен 2007, 22:00

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Такая ситуевина, не с того ни с сего убежал кудато антифриз. Ладно, заливаю 5 литров воды в бачок( машина не заведена) сразу же откудато со стороны коллектора ручей, именно ручей а не закапало. Все патрубки и хомуты нормальные. Откуда может исходить течь? При осмотре, места откуда ручей не видно. Я бы грешил на головку, но только я ее не перегревал. : : :

_________________
ШН 2006г Сила в колесах[url=http://www.autometric.ru][img:87d37f0391]http://www.autometric.ru/lines/alekbell.gif[/img:87d37f0391][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 17:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  304
  • 40

  •  23 апр 2007, 08:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alekbell, под ресивером посмотри там патрубки идут часто очень от туда утечка идет и проверь еще подводящий и отводящий шланги которые к радиатору отопителя идут.

_________________
http://endurotour.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 17:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  134
  • 48

  •  14 сен 2007, 22:00

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Это патрубок отводящий от печки? :

_________________
ШН 2006г Сила в колесах[url=http://www.autometric.ru][img:87d37f0391]http://www.autometric.ru/lines/alekbell.gif[/img:87d37f0391][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 17:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  304
  • 40

  •  23 апр 2007, 08:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alekbell, да

_________________
http://endurotour.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 18:12  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
alekbell, я согласен сsvosokin, только под ресивером всего один патрубок и эффект ручья от него. Не ты первый.
Совет номер два - охлажденку ты уже разбавил и ее надо менять у тебя есть хороший шанс параллельно пометять на блоке рядом с модулем зажигания болт сливного отверстия на краник (сорок рублей).В нужных случаях помогает сберечь охлажденку при сливе жидкости. УДАЧИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 23:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  134
  • 48

  •  14 сен 2007, 22:00

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Всем СПС. Про краник я не забыл, а причина была в другом! Лопнул пополам дюралевый переходник от головки до шланга печки, от туда и текло. А казалось что откудато со стороны коллектора. Только при мощном свете разглядел. Снял и он развалился пополам.

_________________
ШН 2006г Сила в колесах[url=http://www.autometric.ru][img:87d37f0391]http://www.autometric.ru/lines/alekbell.gif[/img:87d37f0391][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2009, 08:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  304
  • 40

  •  23 апр 2007, 08:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alekbell, ну так мы впринцепи про него и говорили

_________________
http://endurotour.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2009, 08:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
alekbell писал(а):
Всем СПС. Про краник я не забыл, а причина была в другом! Лопнул пополам дюралевый переходник от головки до шланга печки, от туда и текло. А казалось что откудато со стороны коллектора. Только при мощном свете разглядел. Снял и он развалился пополам.
Сам по себе лопнул или как?

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2009, 08:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  282

  •  27 дек 2006, 21:34

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
А что за краник, можно пожалуйста поподробнее :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2009, 09:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Volchara писал(а):
А что за краник, можно пожалуйста поподробнее :
Есть два краника, на блок и на радиатор вместо штатных заглушек. Бронзовые с красными воротками. В магазинах лежат свободно, во всяком случае в нашем БИ БИ (Казань), стоят рублей по тридцать. Между собой отличаются резьбой, на блок и на радиатор она разная. Удобсто в том, что у них длинный носик-штуцер на который можно перед сливом надеть подходящий шланг и, как говорится, управлять потоком. Поспрашивай в магазинах и на рынках, там должны знать. Обе "дырки" стандартные для ВАЗовских машинок (резьба).

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: