Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 08:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  117
  • 46

  •  06 май 2008, 19:42

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо за консультацию.
Я вот только не понял что дакое ДК.
Цитата:
А иначе может и ДК такой сигнал выдать.


На самом деле есть еще один момент который я не озвучил с самого начала, на машине установлено ГБО. Но понятно дело спецы по ГБО говорят что проблема не в нем :smile_nod:
Свечи... Хм, тут однозначно сказать очень сложно... Свечи рыже-черные, черный налет присутствует, но криминальным бы я его не назвал! Скажем свечи чуть чернее чем должны быть. Не понятно другое...
- Если смесь явно богатая, почему блок управление не может её обеднить ?
- Почему не поджигается лампа СЕ даже при наличии двух ошибок 172 ?

Ну и лирическое отступление, после установки ГБО я попросил настроить так, чтоб не ощущалась разница в приемистости при движении в горку, в крутой подъем. Смесь делалась чуть богаче намеренно, но это богаче было очень незначительным... по графику ламбды амплитуда увеличивалась на 1-2 процента, я думаю что при смене бензина с 92 на 95 изменение будет больше. Да в горку она стала ехать без проблем, я бы даже сказал лучше чем на бензине. Но стала выскакивать эта ошибка, причем если ездить по городу, ошибка може не появляться неделю, но на выходных, за городом, проехав 30-40 километров, она может появиться дважды...
Проблема решилась перепрограммированием блока управления ГБО. Оставил так как сделала самодиагностика (автоматическая настройка), без ручной доводки, отъездив вчера более 200 верст по трассе ошибка не появилась (тьфу, тьфу, тьфу). Правда при обгоне 3-4 фур подряд приходится переходить на четвертую или даже третью скорость и раскручивать движок до четырех - четырех с половиной тысяч оборотов... Но это наверное просто дело привычки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 08:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Почему не поджигается лампа СЕ даже при наличии двух ошибок 172 ?

Код Р0172 заносится, если:
двигатель работает;
управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода
(B_LR= «Да»);
активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA= «Да»);
значение параметра FRA выходит за нижний предел допустимого диапазона (меньше 0,775).
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв цикла, проверка в которых была неудачной
Т.е. СЕ загорается только, если неисправность носит постоянный характер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 08:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если смесь явно богатая, почему блок управление не может её обеднить

Контроллер не всемогущ. Регулирование смеси осущесвляется в некотором диапазоне допустимых величин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 08:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Код Р0172
Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:
Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы впрыска, датчика и контроллера.Осмотреть разъемы
датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.
Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за показаниями прибора DST-2М.
Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения проводов системы впрыска к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения контактов.
Деградация датчика кислорода. Заменить датчик.

Алгоритм поиска неиспрвности см в Руководстве системы впрыска Бош 7.9.7 для 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
JoKer_ku писал(а):
Я вот только не понял что дакое ДК.
Цитата:
А иначе может и ДК такой сигнал выдать.

ДК - это датчик кислорода. Он под выпускном коллектором на приемной трубе. Если посмотреть в сторону стартера, то увидишь его.

JoKer_ku писал(а):
На самом деле есть еще один момент который я не озвучил с самого начала, на машине установлено ГБО.
Скажем свечи чуть чернее чем должны быть. Не понятно другое...
- Если смесь явно богатая, почему блок управление не может её обеднить ?

Блок управления не видит, что смесь богатая.
Если ДМРВ с ДК кажут, что кислорода в выхлопе много на кол-во принятого воздуха, как раз контроллер вносит поправку на длительность импульса форсунки, тем самым обогащая смесь.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2009, 05:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Деградация датчика кислорода. Заменить датчик.

Может, попробовать его оживить?? Кстати, кто нить восстановливал ДК кроме держания в ортофосфорной кислоте иными способами?? Типа, преобразователем ржавчины, антикоксом, ...???
Кстати, у 797.Е3 ,говорят, два лямбды (ДК). Кто-нить подскажите, как они там замешаны - типа по обратной связи с ДМРВ ... Кто из них главенствующий Для контроллера?

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: