Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 05:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2198
  •  5930
  • 47

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,
Glu писал(а):
Oleg Loa писал(а):
... раз ты умудряешься на такой резине их ломать
это легко! Берусь сломать стоковую полуось за 5 минут, на 13й резине....... :smile_bigsmile:


Поделись технологией!!! : Не ради праздного интереса спрашиваю, на чужие грабли не хочу наступать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 02:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
А я вообще не могу вкурить -причем тут полуось и размер резины,тип резины и угол 40градусов...А при езде по песку минут пять на полуспущенных баргузинах случайно нельзя ли поломать полуось?А то на следующий день потекло из правого колеса и незнаю что и думать? Если можно , то уже начинаю подумавать : , а не продать ли этот внедорожник, который тут нахваливают, что он покруче импортных джипов..По моим понятиям -та машина круче, которая отрабатывает свои функции с минимальными в нее вложениями денег :

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 03:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на горке ломает полуось потому что весь вес автомобиля ложится на одну ось, следовательно забуксовать таким колёсам (особенно большим и зубастым) уже проблематично. Блокировки подливают масла в огонь, будучи способными перебросить весь момент в динамике даже на 1 колесо.

Баргузин не ломает полуоси ТОЛЬКО потому что он просто рано буксует, не выдавая силы реакции на обратном конце полуоси, достаточной для сворачивания её шеи (тоесть просто будут буксовать даже на асфальте). Увеличение диаметра колеса, пятна контакта, и развитые грунтозацепы соответсвенно увеличивают планку возможных сил реакции, суммарно, в разы. Соотвественно ось ломается когда векторная разность (в данном случае сумма по модулю) крутящего момента на одном конце (привет блокировкам и понижайке) и реактивного момента на ступице (привет большим колёсам), достигнет критического значения - полуось тупо сворачивается как китайский удлинитель для воротка и головок (если не свернется болт : aka провернется колесо). А критическое значение, увы, есть у каждой оси (и на ниве оно помоему не больше чем на ваз-2101).

соответсвенно ломает полуось (при наличии блокировки) именно то колесо которое не может провернутся - заклинило, засосало, зацепилось, нагрузилось - но не то которое может буксовать. Если блокировки нет - то "заблокировать" надо уже весь мост (40° горка благодаря силе тяжести может это сделать), а свернется просто более "слабая" из двух, или работающая в неправильных опорах (малость несоосный чулок, посадочные места подшипников..).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 07:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, блин, какие ты ужасы рассказываешь... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 09:02  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Да не ужасы это, а особенности конструкции. У нас все-таки не внедорожник, а автомобиль повышенной проходимости, который изначально (ВАЗ-2121 :smile_nod:) задумывался для эксплуатации преимущественно по асфальтовым дорогам,, для которго бездорожье - эпизод, а не каждодневныя реальность. Так что ничего удивительного, что трансмиссия рвется то там, то тут. А по бездорожью ездят на гусеницах, Нива/Шнива слаба для этого и кузовом, и двигателем, и трансмиссией и подвеской. Универсальная, за это и любим!

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: