Приветствую всех присутствующих здесь шнивоводов, принимайте меня в свои стройные ряды

Имею новенькую шниву LC выпуска мая сего года (кому интересно послушать про рестайлинговую шниву - вэлкам, отвечу на вопросы), куплена 30 июня, пробежала уже 1900 км, из детских болячек был только протекающий кондей, который по гарантии отремонтировали (текло где-то на стыке вентилятора и собственно кондея). Из допоборудования только ж(.)погрей и защита порогов, акустику и магнитолу ставил сам (это отдельная история, кому интересно - расскажу) Машинка очень нравится, о покупке не жалею нисколько
Имею рассказать вот что. Вчера заметил, что вспыхнула лампа аккумулятора, причём иногда на кочках она гаснет. Видимо, горела она уже пару дней, поскольку аккумулятор показал напряжение 11.5 вольт при включённых фарах, магнитоле и кондее.
С криком "твою мать!" выключаю всё лишнее, доползаю до гаража, на следующий день начинаю копаться (спасибо форуму за подсказки, кстати)...
Первое, что заметил: ремешок слабоват. Подтянул чуть. Толку ноль. Ладно, думаю, дадим пока батарейке покушать от розетки, а сами полезем глубже.
Вообще, мне в электрике копаться не впервой - профессия обязывает (электронщик), да и с таким геной, как в шниве, дело я уже имел, когда ставил его на свою первую машинку, классическую пятёрку. Удобно, что гена в шниве стоит сверху. Открыл ему задницу, любуюсь на регулятор, шшупаю соединения. Как известно, регулятор имеет две щётки и две клеммы на проводочках. Эти самые клеммы я и начал шшупать в первую очередь. И тут - одна из клемм, по которой бежит ток для питания регулятора, болтается на контакте. Вытаскиваю - а она с завода воткнута так, что контактик оказался между клеммой и её пластмассовым корпусом. Соединение там, само собой, получилось ненадёжное, непрочное, от вибрации отваливающееся и лишающее регулятор питания.
Воткнул, завёл мотор - ураа, есть заряд! Глушу мотор, ставлю на место все крышки, проверяю - всё в порядке.