Вкратце: 4 сентября 2008, взял новый Шевик, где то с 1000км пробега появился стук справа спереди, в основном проявлялся при старте и торможении, в поворотах побрякивало но не так сильно, у дилера был в общей сложности 4 раза, каждый раз обращая его внимание на стук, как водится протяжка передка, (вывешенной машины (что считаю недопустимо)), стук отступал на пару дней. Заехал на нормальное СТО, парни сначала скептически отнеслись к предложению поискать стук, осмотр снизу ничё не дал, потом мастер берёт правое переднее колесо за самый верх и резко дёргает на себя(перпердикулярно машине) и о чудо, тот самый звук, беглый осмотр и вердикт, сайлентблоки верхнего рычага и моё недоумение сайлентблоки при 6000 пробега?
Съездил купил, сняли верхний рычаг, откручивают гайки с оси, что держит сайлент блоки и О ЧУДО сайленты просто выпадают из рычага,
впрочем как и новые туда же впадают и выпадают, заплакал, поехал купил новый рычаг (у нас 2000 руб обошёлся) собрали, и с тех пор радуюсь
Сейчас в отпуске, нахожусь в Анапе, приехал на Шевике (около 5500км от дома), 30 августа домой, вернусь напишу отчётик о поездке пока ничё не подводило (пробег на сегодня 12000 с мелочью)
Вопрос один, где найти того сборщика который поставил прослабленный рычаг, что б тот рычаг ему на голову одеть
(рычаг заботливо храню)